Аудитория мессенджера постепенно сокращается, суммарно с апреля она уменьшилась на 1,2 миллиона человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные агентства «Mediascope».
По данным агентства, число людей в возрасте от 12 до 64 лет, «заходивших в приложение хотя бы один раз за средний день месяца (июль)», составило 2,5 миллиона человек. Данные предоставлены для городов с населением выше 100 тысяч человек.
В июне аудитория составляла 2,9 миллиона человек, а в апреле — 3,7 миллиона.
13 апреля 2018 года Таганский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора о блокировке мессенджера по причине отказа компании предусмотреть техническую возможность предоставления ФСБ ключей шифрования сообщений пользователей. Операторы начали процедуру блокировки 16 апреля, было заблокировано более четырех миллионов IP-адресов, у пользователей были перебои с доступом к различным сервисам и играм.