Найти тему

Комфортный офис в стиле «граффити». Кейс компании Penenza.ru

Автор статьи Галина Харнахоева, PR директор Penenza
Оригинал статьи доступен на сайте HR по-русски

В идее оформления офиса принимала участие вся команда (а не только ахошники и/или генеральный, как это обычно бывает). Дмитрий Пангин, глава краудлендинговой площадки Penenza.ru и электронной торговой площадки OTC.ru, придумал идею граффити на стенах офиса. Команда прониклась, многие предлагали свои варианты граффити-героев.

Так у нас появились Ктулху, Гомер, Нео, Йода и Монро.

Для продаванов, которые часто говорят по телефону, установлены красные английские телефонные будки, в которых изолирован звук.

-2

Переговорные комнаты на любой вкус и цвет: большая для официальных встреч и семинаров, маленькая для небольших встреч, вебинарная, студия для съемок, большая с пуфами, футболом и турником для неформальных встреч.

-3

На кухне каждый день фрукты-ягоды, чай-кофе и компания Алисы, Кролика и Шляпника.

-4

Никто не привязан к рабочему месту, можно перемещаться.

-5

Offtop. Я пришла в этот офис 3 месяца назад на собеседование. И когда увидела в кабинете Дмитрия стену с формулами, а в коридоре кота-хипстера, поняла, что тут как минимум весело. Я — живое доказательство того, что если сделать офис прямым отражением корпоративного духа, то работник за тебя проголосует.