Найти в Дзене

Контекстная реклама в Google и Facebook для чайников

Оглавление

Еще не знаете, что такое контекстная реклама, но часто слышите, что это круто для бизнеса? Недоумеваете: почему же?

В этой статье мы расскажем, что это вообще такое, с чем это едят и почему важно не упустить этот кран клиентов.

Google AdWords
Google AdWords

О чем это мы?

Рынок цифровой рекламы все время растет, постепенно отвоевывая у телевидения рекламные бюджеты (быстрыми темпами). Новые сетевые технологии позволяют создавать эффективные инструменты, а традиционные средства обрастают новыми функциями. Можно выделить несколько новых инструментов, которые будут полезны в различных рекламных компаниях.

Google AdWords

Наиболее динамичным сетевым сервисом является Google AdWords, который делает около 16-19 обновлений, позволяющих рекламодателям проводить таргетинг или настройку рекламы. Используя дискретные инструменты Google AdWords можно оперативно собирать данные о переходах пользователей и о контенте, который вызывает интерес у пользователей.

Эта информация позволяет показывать потенциальным клиентам новые контекстно-медийные баннеры, основываясь на пользовательской истории. Наиболее интересными инструментами являются пролистываемый баннер со специальными предложениями, реклама товаров с определенным сроком обновления (тракторные шины, инструменты, контактные линзы, расходные медикаменты) и баннеры, которые ориентируются на покупательные привычки (бонусные предложения, напоминания постоянным клиентам).

Сервис Google AdWords предлагает авторизированным агентствам специальные расширенные возможности для настройки рекламных компаний. Например, платформа Doubleсlick позволяет анализировать внешние данные и генерировать баннеры по заданному перечню товаров. Рекламодатели могут подгружать данные из ERP, передавать кадры с вебкамер и динамически изменять цену в рекламном баннере.

Особое внимание необходимо уделить динамическим поисковым запросам, которые помогают проводить таргетинг, корректировать рекламный контент и автоматически передавать сообщения на сайт. Создав свой шаблон, рекламодатель может автоматически определять наиболее популярные посадочные страницы сайта и формировать целенаправленные поисковые запросы (продуманные фразы). Эта нехитрая функция будет особенно полезна рекламодателям, которые хотят получить дополнительный объем полезного трафика и охватить товары, которые не попали в основную рекламную компанию.

Facebook

Контекстную рекламу также можно привязать к интересам пользователей. Для этого лучше всего подходит система Facebook, позволяющая настраивать рекламные показы целевой аудитории.

Платформа Facebook позволяет анализировать пользовательскую активность, содержание клиентских постов и сообщения на личных страницах. Например, Facebook можно использовать для показа рекламных объявлений определенной категории пользователей (путешественникам, автолюбителям, спортсменам) и проводить ремаркетинг.

Используя специальный код, рекламодатели могут «вылавливать» нужных пользователей и показывать им рекламные объявления.

При правильном использовании контекстной рекламы, новые функции Google и Facebook могут быть очень полезными, добавляя гибкости настройкам и повышая эффективность рекламной компании.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если вам понравилась статья!