Разработчики PUBG не перестают радовать своих поклонников и буквально несколько часов назад выкатили новый патч под номером #21. В обновлении игроков ждут новое оружие и автомобиль, фиксы багов, тренировочная зона, новая система наград, оптимизация игры и многое другое.
В заявлении компании говорится:
У нас для вас есть кое-что крутое: большое обновление в PUBG под номером #21. В рамках кампании FIXPUBG мы выпускаем новый тренировочный мод, новое оружие MK47 Mutant, всем уже полюбившийся транспорт Tukshai для карты Санок, а также лазерный прицел. Более того, мы рады представить новую систему наград, действующую просто за то, что вы играете в PUBG.
Что нового?
Качество жизни
— Тестирование микрофона. Добавлена возможность тестирования входящего сигнала микрофона в меню игры.
Исправление багов
— Интерфейс. Исправлен баг, при котором после подключения контроллера XBOX к компьютеру, не появлялось выпадающее окно, позволяющее выбрать причину жалобы на экране результатов.
— Положение персонажа #1. Исправлен баг, при котором персонаж, садившийся в машину, находился в странном положении.
— Положение персонажа #2. Исправлен баг, при котором персонаж показывался в другом месте.
— Клонирование. Исправлен баг, при котором персонаж, перемещающийся на транспортном средстве, создавался в неопределенном месте.
— Отображение оружия #1. Исправлен баг, при котором оружие отображалось не там, где его держал персонаж.
— Отображение оружия #2. Исправлен баг, когда при наблюдении за другим персонажем не отображалось оружие, что приводило к проблемам со стрельбой при прицеливании.
— Камера #2. Исправлен баг, при котором камера начинала передвигаться к трупу во время приближения к нему при передвижении лежа.
— Камера #3. Исправлен баг, из-за которого камера приближалась и отдалялась от застекленного окна при бросании гранаты.
— Фикс карты Санок #4. Исправлен баг, когда персонаж мог падать с неба, находясь вблизи моря.
— Интерфейс зоны. Исправлен таймер безопасной зоны, иногда сокращавшимся на 2 секунды.
— Анимация под водой. Исправлен баг, при котором не верно отображался персонаж под водой и не мог выйти на берег из-за ограниченной местности.
— Урон по УАЗу. Исправлен баг, из-за которого УАЗ получал огромный урон (по сравнению с другими видами транспорта) при столкновении с определенными участками карты.
Новый режим: Тренировочная зона
— Новый режим позволит практиковать различные аспекты игры.
— Размер карты: 2х2.
— Вступить в игру на данной карте можно, нажав на кнопку «Режим тренировки» в лобби.
— Когда очередь достигает более 5 человек, запускается тренировка. Наименьшее количество человек — 20.
— Если очередь составляет меньше 5 человек, то подбор будет длиться 5 минут.
— Если спустя 5 минут количество желающих не изменится, то игра начнется при начальном количестве человек. Другие не смогут подключиться позже.
— Продолжительность матча — 30 мин.
— В режиме тренировки вы не можете погибнуть.
Новое оружие: MK47 Mutant
Представляет собой штурмовую винтовку с патронами калибра 7,62 mm, с магазином в размере 20 патронов (30 — при улучшенном).
— Доступна на всех трех картах (Эрангель, Мирамар, Санок).
— Два режима огня: одиночные выстрелы и отсечка по 2 выстрела.
— Доступны все типы модулей, кроме приклада.
Новый транспорт для карты Санок: Tukshai
— Автомобиль для 3-ех человек.
— Передвигается медленнее, чем остальной транспорт, однако обладает уникальным обликом (мы ведь все за этим здесь и собрались).
Система наград
— Награды будут выдаваться в зависимости от выполненных задач и времени, проведенного в игре.
— Поднять уровень можно при заполнении шкалы выживания опытом.
— Обновление задач — каждый день и каждую неделю.
— Вы будете получать награду за каждый уровень.
Изменение системы BP
— Сейчас система учитывает не только ваш рейтинг, но и время, проведенное в игре.
— Изменение призвано уравнять скорость получения BP на каждой карте (Эрангель, Мирамар, Санок) и в каждом режиме (соло, дуо, отряд).
— Учитывается количество бойцов в отряде при расчете наград.
— Больше нельзя получить в 4 раза больше BP, находясь одним в отряде.
Игровой процесс
— Новый модуль: лазерный прицел.
— Разброс пуль снижается при прицеливании и неприцельной стрельбе.
— Модуль можно установить к нижней планке для рукояток.
— Пока известно, что лазер не отображается во время просмотра реплея.
— Добавлена новая система меток. При нажатии на ALT+колесико мыши, вы сможете отметить точку, куда смотрит ваш прицел.
— Все игроки в отряде увидят метку и она отобразится на их компасах.
— После постановки метки придется подождать 2 секунды прежде чем ставить новую.
— Метка автоматически исчезнет после 5 секунд.
— Если положение меток будут совпадать, то отобразится ближайшая к вам.
— Улучшена видимость синей зоны: более четки границы, не зависящие от расстояния и видимости.
Пользовательский опыт и интерфейс
— Добавлена возможность проверки состояние голосового чата в настройках игры (Настройки - Звук - Голосовой чат).
— Добавлена возможность просматривать состояние об интернет-соединении.
— Улучшено меню интерфейса для «Внешность» — «Одежда, оружие, снаряжение».
— Теперь можно фильтровать предметы по категориям.
— Добавлен задний фон, позволяющий распознать редкость одежды.
— Улучшен интерфейс магазина.
Производительность
— Улучшена производительность благодаря оптимизации использования памяти.
— Улучшена производительность рендеринга теней.
— Частично решена проблема с задержкой кадров.
— Улучшен рендеринг горящего транспорта и лодок.
Повторы
— Улучшены методы контроля камеры (Свободная камера/Камера слежения).
— Была обновлена версия системы повторов, поэтому повторы из старых версий игры больше не работают.
Пользовательский матч
— Добавлены 4 шаблона пользовательских матчей. В обычном режиме — 45ACP Mode и Crossbow Mode. В War Mode — OverpowerKit и SniperKit.
— Добавлена функция установки пароля для слежения за матчем.