Найти тему
Хакнем Суть

Задача врага — уничтожить вас и всё, что вам дорого. Как его распознать в окружении?

Оглавление

Как обещал ранее (учитывая интерес к предыдущему посту по этой теме — большое количество лайков), отдельно остановлюсь на отношении с окружением.

Ранее была приведена условная классификация нашего окружения с выделением следующих категорий отношений: Друг — Приятель — Союзник — Знакомый — Конкурент — Противник — Враг. В такой классификации можно выделить условное разделение на две группы: крайние понятия (Друг и Враг) и промежуточные (остальные).

Тематика «остальные» менее интересна, чем темы Друг и Враг. Если с Друзьями все более или менее понятно, то категория Враг — самая интересная и значимая по возможности нанесения урона человеку.

Сегодня поговорим о Враге

Враг — тот, кто всеми своими силами и средствами старается нанести максимальный урон вам, вашим близким, друзьям и всем, за кого вы отвечаете и беспокоитесь, всему, что вы делаете и что для вас является важным и значимым. Это тот, кто не останавливается ни перед какими приемами, способами и методами. Его задача — уничтожить вас и всё, что вам дорого.

Такого рода отношения могут возникнуть на работе и вне её. Будем рассматривать первый вариант — работа. Есть личные конфликты, но они не переходят в агрессивную фазу, а остаются в промежуточном состоянии и дальше «плюнуть в спину или на ботинок» не развиваются.

Другое дело корпоративные войны или интриги. Вот здесь все по-взрослому. Тут столкновения группы с группой или одного против группы. Цена — «выживание» в компании! Практически идет бой не на жизнь, а на смерть!

Фабула надеюсь ясна (понятно, что все это можно применять и в других ситуациях). Вот несколько замечаний и советов того, кто поварился в нескольких подобных историях.

1. Если вы что-то делаете конкретно и успешно, всегда найдутся те, кому это не понравится.
2. Опасайтесь быстрого своего карьерного роста там, где у вас нет реальной поддержки сверху.
3. В случае успехов — сразу фиксируйте изменение реакций вашего «ближнего и дальнего» окружения (даже самые незначительные). Это поможет быстрее выявить круг потенциальных врагов.
4. Стремитесь с первого дня обзавестись реальными союзниками. Один, конечно, в поле воин, но многим лучше, когда есть тот, кто сможет хоть немного отвлечь силы Врага.
5. Помните, что Союзник — это ещё не Друг! С ним можно делиться планами, но не всеми.
6. Обеспечьте себя источниками информации из разных подразделений компании. Без информации, пусть даже разрозненной и скудной — победить будет невозможно. Сами проясните какие каналы распространения инфы в компании самые рабочие.
7. Почувствовав первую агрессию против себя — не расслабляйтесь ни на секунду пока, Враг не будет «уничтожен». Агрессия против вас началась и само это не рассосется!

• Продолжение статьи •

Удачи.

Автор: Михаил Вениаминович, руководитель канала «Хакнем Суть», г. Москва

-2

Читайте также:

Добролюбов о начальстве: грубость как индикатор подлости