Найти в Дзене
«The Brown Room» In Zen

Самое важное из мира соцсетей за 5 сентября

Оглавление

Всем привет, с вами Ярослава Троицкая, это The Brown Room с ежедневным дайджестом о различных новостях в мире социальных сетей.

Что сегодня произошло? Google запустила сервис Art Selfie в России, Instagram работает над приложением для онлайн-покупок, ВКонтакте ввели статистику нажатия на кнопку действия, а Яндекс запустил сервис Яндекс.Облако. Поехали!

Art Selfie и с чем его едят.

Компания Google ещё в январе анонсировала данную функцию, а сейчас её запустили для всех желающих. Сервис анализирует ваше лицо, запечатлённое при помощи селфи, и сравнивает его с картинами и другими произведениями искусства, предоставленными музеями-партнёрами Google. Всё это действует на технологии машинного обучения и уже было опробовано футболистами и телеведущими.

Фича достаточно интересная, опробовать её можно, скачав приложение Google Arts & Culture в магазине Google Play.

Instagram разрабатывает приложение для онлайн-шоппинга

Издание The Verge со ссылкой на анонимные источники, связанные с разработчиками Instagram, пишет, что соцсеть занимается разработкой приложения IG Shopping, при помощи которого люди смогут следить за аккаунтами продавцов, на которые они подписаны в Instagram, и совершать покупки без привлечения дополнительных сервисов.

Нововведение ВКонтакте — статистика нажатий на кнопку действия

Кнопки действия — те самые кнопки, с помощью которых можно заказать пиццу, позвонить по номеру компании или узнать местонахождение офиса.

-2

Именно сегодня для администраторов добавили статистику нажатий, что позволит им понимать, какое количество пользователей вообще пользуется данными кнопками и поможет выбрать наиболее подходящий тип кнопки.

Запуск сервиса «Яндекс.Облако»

Сегодня Яндекс на своей странице ВКонтакте анонсировал запуск Яндекс.Облака — платформы для создания и обслуживания приложений и веб-сервисов, используя инфраструктуру Яндекса.

Предприниматели (и не только) смогут использовать сервера для хранения и обработки данных, что позволит сэкономить время и надежно сохранить данные.

-3
«Яндекс.Облако — не только инфраструктура, но и платформа, которая позволяет создавать новые сервисы. Если вы придумали интернет-магазин или сервис по подбору авиабилетов, можете использовать наши системы управления базами данных. И, конечно, наши технологии машинного перевода, а также синтеза и распознавания речи», — страница Яндекса в соцсети «ВКонтакте».

В заявлении также рассказывается о гибких тарифах, чтобы бизнес любого масштаба (от малого до крупного бизнеса) мог выбрать для себя подходящие опции.

На этом всё, подписывайтесь на The Brown Room во ВКонтакте и на Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить важных новостей из мира соцсетей.