Всем привет, с вами Ярослава Троицкая, это The Brown Room с ежедневным дайджестом о различных новостях в мире социальных сетей.
Что сегодня произошло? Google запустила сервис Art Selfie в России, Instagram работает над приложением для онлайн-покупок, ВКонтакте ввели статистику нажатия на кнопку действия, а Яндекс запустил сервис Яндекс.Облако. Поехали!
Art Selfie и с чем его едят.
Компания Google ещё в январе анонсировала данную функцию, а сейчас её запустили для всех желающих. Сервис анализирует ваше лицо, запечатлённое при помощи селфи, и сравнивает его с картинами и другими произведениями искусства, предоставленными музеями-партнёрами Google. Всё это действует на технологии машинного обучения и уже было опробовано футболистами и телеведущими.
Фича достаточно интересная, опробовать её можно, скачав приложение Google Arts & Culture в магазине Google Play.
Instagram разрабатывает приложение для онлайн-шоппинга
Издание The Verge со ссылкой на анонимные источники, связанные с разработчиками Instagram, пишет, что соцсеть занимается разработкой приложения IG Shopping, при помощи которого люди смогут следить за аккаунтами продавцов, на которые они подписаны в Instagram, и совершать покупки без привлечения дополнительных сервисов.
Нововведение ВКонтакте — статистика нажатий на кнопку действия
Кнопки действия — те самые кнопки, с помощью которых можно заказать пиццу, позвонить по номеру компании или узнать местонахождение офиса.
Именно сегодня для администраторов добавили статистику нажатий, что позволит им понимать, какое количество пользователей вообще пользуется данными кнопками и поможет выбрать наиболее подходящий тип кнопки.
Запуск сервиса «Яндекс.Облако»
Сегодня Яндекс на своей странице ВКонтакте анонсировал запуск Яндекс.Облака — платформы для создания и обслуживания приложений и веб-сервисов, используя инфраструктуру Яндекса.
Предприниматели (и не только) смогут использовать сервера для хранения и обработки данных, что позволит сэкономить время и надежно сохранить данные.
«Яндекс.Облако — не только инфраструктура, но и платформа, которая позволяет создавать новые сервисы. Если вы придумали интернет-магазин или сервис по подбору авиабилетов, можете использовать наши системы управления базами данных. И, конечно, наши технологии машинного перевода, а также синтеза и распознавания речи», — страница Яндекса в соцсети «ВКонтакте».
В заявлении также рассказывается о гибких тарифах, чтобы бизнес любого масштаба (от малого до крупного бизнеса) мог выбрать для себя подходящие опции.
На этом всё, подписывайтесь на The Brown Room во ВКонтакте и на Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить важных новостей из мира соцсетей.