Найти тему

Настройки и трюки в кампаниях Google AdWords, которые повышают эффективность вашей рекламной компании

Оглавление

Управление и настройка рекламной кампании в Google AdWords – это сложная и нудная работа. Вам приходится продираться через кучи настроек, где не всегда понятно, чем одно отличается от другого. Мы подобрали трюки, помогающие в разы увеличить эффективность вашей контекстной рекламы в Гугле.

Трюк 1: Естественные длинные заголовки

Чтобы увеличить длину заголовка, воспользуйтесь знаками препинания. Без них максимальная длина – всего 25 символов.

-2

Короткий заголовок отталкивает

Достаточно добавить точку в первой строке, чтобы изменить внешний вид объявления.

-3

Длинный заголовок – привлекает внимание

Благодаря этому оно станет ближе к тому, что пользователь обычно видит в естественной выдаче.

Трюк 2: Гибкий подсчет конверсии

С 2014 года контекстная реклама Google AdWords позволяет своим пользователям выполнять гибкий подсчет конверсии. Благодаря этому вы получаете более точные данные по лидогенерации. Это очень актуально в том случае, если вы занимаетесь продажей какого-то продукта.

При использовании автоматического оптимизатора система сама всегда подсчитывает сколько кликов с конверсией было. Как это не парадоксально, но низкая цена может снизить общую эффективность всей вашей кампании в AdWords. Убрать эту функцию можно здесь:

-4

Меняйте настройки под вашу рекламную компанию

Трюк 3: Используйте инкогнито в Google Chrome

Установите дополнительное расширение для браузера Google Chrome, которое позволит вам сократить время переключения между редко используемыми аккаунтами. Скачать расширение 1Password: Password Manager and Secure Wallet или похоже и просто включать его, когда это необходимо.

-5

Трюк 4: Просмотр других размеров вашего объявления в AdWords после запуска рекламной компании

Существует два варианта:

1. Во время создания.

-6

2. Через «Объявление – Посмотреть объявления в полную величину».

-7

Трюк 5: Откажитесь от функции «Все типы соответствия»

Если ваша цель – продажи, а не просто переходы, не стоит включать функцию подбора соответствия для ключевиков. Конечно, с ней вы получите меньшую цену за клик, но это актуально только, когда вы самостоятельно ставите стоимость для каждой группы запросов. Если нет, тогда скорее всего у вас слишком большое количество ключей. Больше, чем вам действительно необходимо для текущей кампании в GoogleAdWords.

Воспользуйтесь функцией «Ключевые слова – сегментировать – тип соответствия поисковым запросам», чтобы просмотреть эффективность различных групп ключевых слов. Обычно, самая низкая цена клика у низкочастотных ключей с точным соответствием.

-8

Трюк 6: Просматривайте поисковые запросы в «Быстрой статистике»

Слова в AdWords стоит смотреть не только во вкладке «Ключевые слова», но и «Быстрая статистика – вид – поисковые запросы». Там могут оказаться те ключи, которые вы упустили на первоначальном этапе подготовки кампании.

-9

Трюк 7: Управляйте аккаунтом при помощи скриптов в Центре клиентов

Через Центр клиентов вы можете упростить свою работу по рекламе в Google AdWords. Достаточно добавить перед скриптом код, чтобы упростить рутинные операции по изменению настроек и формированию отчетов:

function main() {

var accountSelector = MccApp.accounts()

.withLimit(50);

accountSelector.executeInParallel(“processClientAccount”);

}

Эффективность вашей компании зависит от вас

Чем проще вам управлять своими компаниями, тем выше эффективность ваших объявлений в GoogleAdWords. Используйте трюки из статьи, чтобы продавать больше за меньшие деньги.

Читайте другие интересные статьи в блоге агентства интернет маркетинга "Контраст"