Предваряя праздничный сезон, Google Ads рассказал о том, что запустит два новых рекламных формата, которые помогут повысить продажи ритейлерам и брендам.
Первый формат – Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки), предназначены для того, чтобы охватить пользователей, которые ищут картинки товаров в Google Картинках перед тем, как купить его. По данным компании, более трети всех пользователей, которые совершали покупки в праздники, искали изображения товара. В этом формате рекламы, при просмотре изображения пользователь может нажать на специальную иконку-ценник, после чего ему откроется карусель товарных объявлений с товарами, которые похожи на основной. В поиске по картинкам от Google пользователь сразу увидит подобные объявления – они отмечены метками с названием и ценой. Рекламные блоки помечены как «Sponsored» и содержат белую иконку-ценник в левом нижнем углу. На данный момент, формат доступен ограниченному числу рекламодателей. Он показывается не очень часто, но по прошествии времени, такие объявлению будут чаще показываться пользователям, чем в настоящее время.
Второй формат – это товарные объявления-витрины с видео, которые позволяют объединять похожие товары в группы и продвигать их вместе, привлекая внимание к бренду и помогая пользователям принимать решение о покупке. В объявление можно добавить видео, которое будет отображаться вместо главного изображения. Если кликнуть на него, то оно развернется в верхней части целевой страницы в Google, где представлена подборка товаров рекламодателя. По словам компании, этот формат хорошо работает на новых клиентов, которые еще находятся в верхней части воронки продаж. До обновления, подобная реклама показывалась лишь по брендовым и общим запросам. Этот формат также пока еще доступен ограниченному числу рекламодателей.