Найти тему
#Счастьевмелочах

Бодипозитив как новый тренд XXL

2018 год войдет в историю как год в котором новая сексуальность разоряет культовый бренд нижнего белья.

Производители нижнего белья десятилетиями показывали женщинам, что их продукция прекрасно смотрится на идеальном теле и продажами их популярных марок двигал секс. Но 2018 год стал революционным для индустрии моды, а особенно - для ее сегмента, связанного с нижним бельем. Производителям одежды не первый год намекают, что пора забыть о нулевых размерах и миловидных моделях с кукольными чертами лица, теперь это коснулось и рекламного рынка белья.

Однако его давнишний лидер — бренд Victoria’s Secret — с завидным упорством игнорирует последние тренды. Пока большинство западных марок увеличивают свою прибыль в несколько раз, расширяя свои размерные линейки до размера XXL, акции Limited Brands — головной компании Victoria’s Secret — стремительно падают. Потому что Victoria’s Secret никак не могут привыкнуть к тому, что мы живем в новом, бодипозитивном мире, где красивое тело не обязано иметь параметры 90−60−90. Исследования показали, что с начала революционного для всей сферы 2018 года крупный ритейлер подешевел уже в два раза, и его дела никак не идут на лад.

-2

Сексуальность будет в моде до тех пор, пока у человечества не иссякнет желание размножаться, но в 2018-м разговоры о стандартах женской красоты звучат вымученно. Западный мир еще несколько лет назад взял курс на бодипозитив. Однако Victoria’s Secret, по всей видимости, готовы признать необходимость разнообразия на подиуме только в том, что касается цвета кожи и разреза глаз моделей. В штат своих ангелов они включили представительниц различных рас. Но только хотели откреститься от обвинений в дискриминации, как мировые подиумы заполонили модели размера плюс.

-3

Исследования показывают, что со своей нынешней маркетинговой стратегией Victoria’s Secret обречены на провал — мы живем во время движений против харассмента и объективизации женского тела. Марка белья Savage x Fenty, которую создала певица Рианна, пользуется успехом у современной аудитории в социальных сетях. Больше нет «неудобных» частей тела, которые нужно прятать с помощью столь любимых ранее лифчиков с тройным пуш-апом, потому что любая часть каждого тела прекрасна. В одном из интервью один из главных идеологов любви к себе Рианна говорила, что если она носит майку, то под ней не будет бюстгальтера, а если она носит второе — обойдется без первого.

Если вам понравилась статья, нажимайте палец вверх (лайк) и подписывайтесь на канал " #СЧАСТЬЕВМЕЛОЧАХ " у нас много интересного.

#СЧАСТЬЕВМЕЛОЧАХ