Еще есть канал в Telegram, в нем публикуем короткие заметки-наблюдения
Для того, чтобы клиент мог позвонить в компанию, на ее сайте должен быть указан телефон. Заботливые компании, у которых есть клиенты из других регионов, подключают бесплатный номер для звонков по России (в формате 8-800...). Но прогресс не стоит на месте, появились специальные формы, через которые можно заказать обратный звонок. И многие этим пользуются.
Удобство налицо: человек заходит на сайт, нажимает «Перезвоните мне», и ему перезванивают. Но есть одно «но». Иногда человек заходит на сайт в тот момент, когда менеджера отдела продаж нет на месте. И получается не обратный звонок, а игнор. Вдвойне нелепо этот игнор смотрится на фоне хвастливого заявления «Хотите, перезвоним вам за 45 секунд?».
Так вот. Сейчас появились такие формы заказа обратного звонка, которые позволяют людям указать время, которое удобно для звонка.
Это удобно сразу обеим сторонам: клиент укажет, когда ему будет комфортно поговорить с менеджером отдела продаж, а компания сразу указывает время, в которое такой разговор может состояться.
Отличный пример мы встретили на сайте московского застройщика `Ingrad`:
В этой форме прекрасно все: она лаконична, понятна и в меру подробна.
Человек может выбрать звонок «прямо сейчас» или указать удобное время в диапазоне, указанном компанией. А чтобы клиенту было удобнее сориентироваться, при переходе в поле выбора указывается текущее время:
Для сравнения приведем форму обратного звонка с сайта жилого квартала «Резиденции архитекторов» от `AFI Development`:
С одной стороны, застройщик, конечно, проявляет заботу о клиенте, говоря, что «свяжется в удобное время», но, позвольте, как менеджер это узнает? И в итоге получилось, будто бы перезвонят тогда, когда удобно менеджеру, а не клиенту. Форма «мы вам перезвоним прямо сейчас» позволяет изменить текст сообщения, но алгоритм работы — нет.
Кстати, использовать слово «свяжется» не надо, вязка бывает у животных. А в этом виджете речь идет именно о телефонном разговоре. Ну и «Вы» в 2018 году надо уже писать с маленькой буквы, не боясь и не стесняясь.
Резюмируем: если вы прямо сейчас думаете, какую форму для заказа обратного звонка установить на сайт, отдайте предпочтение в пользу той, где можно выбрать время, удобное клиенту. И вам хорошо, и клиент заботу оценит.