Найти тему
Философия Ирен

Как нас обманывают операторы сотовой связи и что с этим делать? Ответ Роспотребнадзора.

Предыстория обмана теле 2 рассказана в статье как нас обманывают операторы связи и что с этим делать?. В связи с незаконным списанием денежных средств оператором теле 2 со счета моего мобильного телефона мною была написана жалоба в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку.
Одной из причин моего обращения как раз таки и являлся отказ принять претензию теле 2 по телефону невозможность подачи ее через интернет. То есть претензия должна быть составлена только при личном обращении абонента, в офис.
Деньги списать можно без обращения в офис с телефона незаконно, но доказывать эту незаконность человек должен лишь обратившись в офис.
Все бы ничего, но телефон зарегистрирован на маму, которая являясь пожилым человеком и страдая заболеванием ног не в состоянии дойти до офиса теле 2.
Данные факты я изложила при обращении в Роспотребнадзор. И что же вы думаете мне он ответил?
А ответил он мне буквально следующее:
"Доводим до Вашего сведения, что согласна новой редакции подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 2б декабря 2008 г. N 294-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 N4 277-Ф3) необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основание для проведения внеплановой проверки, будет являться подтверждение  заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) факта того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены».Указанное означает, что для граждан, целью обращения которых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) является постановка вопроса о проведении в отношении соответствующих юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей внеплановых проверок, фактически вводится обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующему субъекту. С учетом изложенного, рассмотреть обращение в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 26.12.2008г. No 294-ФЗ « о Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и провести соответствующие мероприятия в пределах компетенции Роспотребнадзора, установленной Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004г. No 322 не представляется возможным.
То есть пока вы не написали претензию не чем помочь не можем, тот факт что оператор не предоставляет возможность подачи претензии через интернет никого не волнует.
Вот такие у нас в стране законы, вот так нас защищают наши депутаты и правительство.
No comments как говорится.
Возможно они есть у вас.
Лайк и подписка не обязательны но приятны.