Сотрудники Google Ads рассказали в блоге о трех новых функциях сервиса. Все они связаны с адаптивными объявлениями при поиске. Теперь возможно делать им предварительный просмотр, собирать статистику по загруженным элементам и пользоваться новой метрикой Ad Strength.
При помощи новых инструментов паблишеры смогут настраивать более детализированные объявления, подходящие под интересы и ожидания аудитории.
Для адаптивных объявлений оптимально использовать минимум пять заголовков и до пяти вариантов текста, роликов и картинок разных параметров. Если объявление медийное, озаботьтесь подготовкой примерно пятнадцати изображений, пяти лого, заголовков и описаний.
Важные факты:
- Все варианты объявлений теперь возможно посмотреть предварительно. При создании креатива стало можно проверить сочетания используемых элементов.
- Добавлена статистика по заголовкам, описаниям и деталям с лучшими комбинациям элементов. Чаще всего высвечиваетесь в поиске по этим креативам? Почитайте статистику своих лучших работ!
- Метрика Ad Strength показывает, насколько эффективно и подходяще под желаемые настройки ваш креатив. Параметры оценки: от «Неудовлетворительно» до «Отлично». В процессе работы с метрикой сервис будет выдавать паблишерам подсказки.
- Возможность использования Ad Strength появится в течение двух-трех недель на странице создания объявлений и в качестве отдельного столбца в отчетах Google Ads в сентябре.
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.