В 2012 году первый раз оказался на Московском автосалоне. В этом году мероприятие было самым масштабным за всю историю проведения ММАС. Ничего удивительного, ведь продажи новых авто в 2012 году на российском рынке составили практически 3 миллиона штук. Мировые производители дрались за права показать свои серийные модели и концепт кары. Рынок РФ тогда считался самым перспективным на европейском континенте.
Ведущие производители привезли свои инновационные электрокары.
Ну и конечно спортивные авто, особенно постарались американцы.
Корейцы не отставали. По крайней мере делали шаги в этом направлении.
Именно в 2012 году публике показали концепт компактного французского кроссовера Renault Captur. Можете сравнить, с тем что сейчас бегает по дорогам.
Именно в 2012 году россиянам показали многообещающий концепт Lada XRay. Но как и в случае с французским Каптур, серийная версия машины оказалась мягко говоря совсем не такой.
Была еще премьера Лада Калина второго поколения и кучи всяких машин начиная от Шевроле Малибу...
и заканчивая корейскими пикапами SsangYong Actyon Sports.
Площадь московского автосалона в 2012 году была невероятной. Бродить можно было часами. Я оттуда ушел не потому, что уже всё посмотрел, а потому что очень устал. Кстати, не могу вспомнить, были ли китайские производители на выставке. По крайней мере фотографий не нашел.