Инсайдеры сообщают, что в скором времени на YouTube рекламы мало того стонет больше, так к тому же увеличится количество рекламных вставок, которые нельзя пропустить.
Решение представляется вполне логичным. За подобный формат рекламодатели платят больше. Различного рода интернет-эксперты уже стали говорить о том, что это плохо повлияет на рекламный рынок.
Мол пользователи не будут дожидаться окончания роликов и пропускать видео. Однако, лично я с этим не согласен.
Во-первых, в Google не дураки сидят. Они получают большое количество big data. На своих площадках, таких как Google Ads (бывший Google AdWords) они регулярно обновляют рекомендации для площадок какие форматы рекламы использовать. У них есть чёткое понимание, что для пользователя является негативным опытом. Так же стоит вспомнить Google Chrome, который в своих последних версиях активно блокирует огромное количество рекламных баннеров, всплывающих окон и пр. В общем, специалисты в Alphabet знают, как не раздражать пользователей.
Во-вторых, мы не первый год живём на самом популярном видео-хостинге. И привыкли к его рекламным форматам. Нет никакой катастрофы в том, что роликов, которые нельзя пропустить через 5 секунд станет больше.
В-третьих, у тех, кого реклама раздражает всегда есть выход - YouTube Premium. Мне вообще кажется, что после внедрения подписки практически во всём мире видео-хостинг и выкручивает рекламу, вынуждая пользователей её оформлять.
Ну и в самом крайнем случае - пользователь, которые не может смотреть рекламу и не хочет платить за подписку - не самый ценный пользователь для YouTube.
Стоит понимать, что в данной новости огромное количество плюсов.
Не многие знают, но самый популярный видео-хостинг в мире по сей день является репутационной площадкой Google, он до сих пор не окупается. И подобные меры позволят авторам и создателям YouTube улучшить эти показатели.
Плюс youtube-блогеры так же смогут получать больше прибыли. У меня очень маленький канал, но с увеличение количество рекламы в видео и введением YouTube Premium я обратил внимание, что выручка с подписки выросла в 2 раза.
Так что паниковать не стоит ни блогерам, ни пользователям. В любом случае YouTube уникален и аналогов его пока нет, а может, никогда не будет.