Найти тему
IRON STRATEGY

Цифровая трансформация неизбежна

Оглавление

Почему цифровая трансформация неизбежна для любого бизнеса

В усредненном значении сегодня под “цифровой трансформацией” бизнеса понимается его (бизнеса) цифровизация. Перевод всех этапов жизненного цикла товара или услуги в автоматический режим и управление.

Культ личности

Я во многом поддерживаю традиционалистов, считающих что всё перевести в онлайн не возможно. А именно поддерживаю их аргументацию, дескать “бизнес делают люди”, “за каждой компанией есть личная история успеха”, “за каждым брендом стоит сильная личность”. Да, всё так и есть. И именно поэтому все мы обречены на тотальную цифровизацию.

Они закончились

Потому что таких людей, которые не просто хотят, а могут, с каждым годом становится всё меньше. Дело не в упадке новых поколений, а в новых ценностях. Молодые люди теперь хотят жить для себя. А не прилежно учиться, усердно работать, чтобы когда-нибудь “зажить как человек”.

Эти люди не очень то и хотят работать, и уж точно не хотят перерабатывать или заниматься скучной деятельностью. Той самой деятельностью, которая сегодня создает национальный продукт. Операторы, продавцы, даже программисты утратили ореол надежности, романтизма, статуса и престижа.

В прошлом

-2

В советское время была популярна байка о том, как ошибались американцы в оценке размера того или иного института, завода и пр. По своей наивности, они оценивали автомобильные стоянки, что такое razvozka Пентагон узнал много лет спустя уже после падения СССР.

И настоящем

Пример из нашего времени. Если вы сегодня захотите оценить размер или оборот какого-нибудь сетевого строительного магазина по торговому трафику, вы ошибетесь. Потому что даже шабашники научились заказывать стройматериалы по телефону или по интернету, и большая часть покупок отгружается через колл центр или личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.

Постой, паровоз

-3

В отдельных случаях автоматизация является следствием стратегии постоянного операционного совершенствования. А причина всех остальных - человеческий фактор. Будь то персонал, который не находится, или клиент, который привыкать покупать или потреблять он-лайн.

Прогресс не остановить. Запрыгивайте в вагончик, пока не поздно.