Найти тему
Yewol

ВСЕ ФАКТЫ O Red Dead Redemption 2

  • В оружейном магазине Артуру (Так зовут главного героя) дают каталог, в котором он может выбрать оружие.
  • Rockstar в точности скопировали окраску реально-существующей лошади. Главное, чтобы лошадь не подала в суд на Rockstar (Лопата)
-2
  • А теперь, сразу три факта. Такой некий масонский заговор.
    - Логотип GTA V точь в точь, как на пятидолларовой купюре, которую начали выпускать в 1899.
-3

- Банк Fleeca, офисы которого можно увидеть в GTA V во многих местах, был основан ТАКЖЕ в 1899 году.

-4

- События RDR 2 происходят в 1899-1901 годах... Резня Блэкуотер произошла в 1899 году... (о Резне в Блэкуотер упоминалось в первой RDR)

-5
  • РЫБАЛКА В RDR 2 (собственно, только из-за этого все её и ждут)
-6
  • Карта RDR2 разделена на абсолютно разные области, но переход между ними очень плавный (Прям, как в майнкрафте). Области отличаются друг от друга не только внешне, но также и разной механикой геймплея. Некоторая механика и анимация возможна только в одной конкретной области и в других областях не встречается. Как пример: в некоторых местах Артур будет убирать винтовку за спину, в других местах он будет прикреплять ее к седлу.
    Разные анимации: походки как лошадей, так и персонажей

    -
    всё это зависит также от рельефа.
  • Случайные встречи с некоторыми персонажами на самом деле НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЛУЧАЙНЫМИ.

Существует определенная система, которая гарантирует вам такие
встречи. Зависит появление таких встреч от того, насколько вы
продвинулись по сюжетной линии. Меняющаяся окружающая среда,
случайные встречи и подходящая атмосферка- обеспечивают
чертовски красивый и органичный (Естественный) игровой процесс
для игрока.

  • Вы можете модифицировать свое оружие.
  • В игре будет чертовски много дополнительных заданий, но Rockstar хотят, чтобы они были такими же качественными, привлекательными и веселыми, как и главные миссии, а самое главное быть непредсказуемыми. Так что в RDR 2, в первую очередь вы будете играть не за Артура, а за кинорежиссёра и создавать свой собственный фильм.
    (Rockstar уже должны мне огромный чемодан с деньгами)
  • NPC непредсказуемы и правдоподобны в своих действиях и реакциях, у них разные характеры. Будут как робкие прохожие, которые отдадут вам свои деньги, даже до того, как вы потянетесь к пистолету, так и более агрессивные, которые набросятся на вас при малейшей угрозе, другие просто выстрелят в вас (как Индиана Джонс в бело-синем городе) когда вы этого не ожидаете. Разработчики старались, чтобы вы чувствовали, что никогда не знаете, откуда вас ждёт маслина в лоб. Вы можете быть кем-угодно, и мир отреагирует соответствующим образом, но вы просто никогда, ещё раз - НИКОГДА, не знаете, как он будет реагировать.
  • Во втором трейлере видно, как Артур толкает менеджера банка в дверной проем. То же самое можно делать в свободном режиме с любым другим NPC.
  • Если вы совершаете преступление и у копов будут подозрения, что вы являетесь преступником, они не будут сразу стрелять в вас, для начала они будут задавать вам вопросы (Наконец-то!). Можно вступить в дебаты с Шерифом и в ходе допроса у вас будет шанс отвести от себя подозрения на какою-нибудь безобидную фермершу.
  • Даже вне миссий и катсцен, в лагере вы можете слушать разговоры между членами вашей банды (А можете и подслушивать).А если вы подойдете ближе к ведущим диалог персонажам, то главный герой тоже вступит в беседу. Атмосфера в лагере, разговоры между членами банды и сам лагерь должны заметно измениться в ходе сюжета игры.
  • Вам нужно поддерживать уровень провизии в лагере, а иначе ( все сдохнут от голода) в лагере начнутся разговоры, какой вы херовый человек.
  • Red Dead Redemption 2 - не песочница. Потому что в песочнице вы можете делать все, что хотите. Конечно, RDR 2 хочет дать вам в игре много свободы, в своем открытом мире вы можете делать все, что хотите, но только до тех пор, пока это имеет смысл для Артура, его истории и самого мира. Ничто не должно разрушать погружение.
  • Миссии не будут разделяться на типы, к примеру, как в играх Ubisoft: основные, второстепенные, случайные и откровенно плохие.
  • Rockstar не хочет, чтобы было отчетливо видно, когда вы выполняете основную сюжетную миссию, а когда побочную, или когда вы взаимодействуете с главным персонажем или с простым холопом. Вы об этом догадаетесь (а может и нет, если вы тупой). Ладно, шучу. Вы об этом догадаетесь, но всё это будет супер-пупер тонко и скорее всего до последнего момента не будет понятно, зачем к вам привязался тот или иной бомжара.
  • Артур был принят в банду голландца, когда он был ребенком, поэтому он считает эту банду своей семьей.
  • В некоторых миссиях будет выбор: казнить , или помиловать персонажей. Если мы будем отпускать их, позже они могут помочь нам в миссиях, или попытаться грохнуть нас (Вот так и помогай людям).
  • Мы можем кормить, чистить или успокаивать лошадь, когда она боится.
  • Если мы убиваем животное не выстрелом в голову, шкура может быть повреждена (Подобное уже в Аssassin's creed 3 было)
  • Теперь инфа для любителей первой части (И кто в неё просто играл)
    Список персонажей, которые точно будут в RDR2:
-8
  • В Red Dead Redemption 2 будет город Saint Denis - это пародия на Новый Орлеан. В бета-версии RDR2 город назывался Нью-Бордо. Нью-Бордо - это главный город в Mafia3 и там он тоже был пародией Нового Орлеана.
-9
  • В банде различные рутинные работы будут распределены по участникам, каждому есть чем заняться на протяжение дня.
  • Наш лагерь будет постоянно переезжать с места на место, так как по сюжету игры за героями охотится правительство.
  • Классический пример пищевой цепи в игре - "повар готовит еду, затем подзывает к себе ребят, они подходят, накладывают пищу, присаживаются и едят." (а потом повар ест ребят)
  • Вы увидите небольшие взаимодействия участников банды друг с другом (некоторые ябеды будут жаловаться друг на друга), и это поможет вам узнать их получше.
  • Маленькие убитые животные, как кролики, будут храниться в Вашей сумке и гнить не станут, так как с точки зрения дизайна постоянно гниющие мелкие животные раздражали бы игрока.
  • Ваша лошадь может погибнуть. Если не заняться лечением вовремя, она умрёт.
  • Когда вы зовете к себе лошадь, она больше не будет появляться за вашей спиной из ниоткуда, как это было в предыдущей части и вообще почти во всех играх (Может даже она вообще не придёт к вам, потому что лошадь независима от игры, а вот вы - зависимы)
  • В заданиях теперь куда больше выбора. Игрок может выполнить ограбление банка по-тихому, а может со стрельбой. В каждом из случаев игрок получит разный итог на выходе из банка. Более того, представители закона могут либо поджидать вас у выхода, либо появиться гораздо позже. Также и в других задания, выбора куча.
  • Всёёё имеет последствия. Вы можете либо постоянно заботиться о своей банде, либо подолгу быть в отъезде. В каждом из случаев к Вам будет разное отношение в банде.
  • Поезда можно грабить, а некоторые поезда перевозят оружие.
  • В вашем бандитском лагере можно будет находить проституток и взаимодействовать с ними.
  • Дуэли будут в игре, также, как и в прошлой части.
  • Вы сможете увидеть, как охотятся хищные животные.
  • Стервятники будут объедать трупы животных и людей
  • Есть предел тому, что может переносить лошадь (без волшебных бездонных карманов, как в GTA 5).
  • Если захотите заманить хищное животное в определенное место, убейте зайца или косулю и подождите, пока запах мертвой плоти привлечет хищника.
  • Если вы увидите, как несколько NPC строили дом, а если вернуться в это место через какое-то время, то дом будет уже построен.
  • Лошадь служит «мини-хабом» для различных видов деятельности.
  • И напоследок КАРТА из слива инсайдера.
-10

Спасибо всем, кто читал эту статью. Новости по игре вы можете найти в этой очумительной группе (Нужно тыкнуть на слово "Группе"). Подписывайтесь на канал, если вам интересны такие новости и до встречи в следующей статье.