3 февраля 2000 года на консолях Sega Dreamcast вышла заключительная классическая часть - Resident Evil Code: Veronica. Игра получилась очень хорошей и положительные отзывы критиков, пользователей, а самое главное фанатов не заставили себя ждать (ведь мы знаем, что фанаты RE готовы растерзать любого, даже разработчиков, если что-то с их любимой серией будет не так).
Позже, Code: Veronica вышла на PS2 и Nintendo GameCube, а в 2011 году CAPCOM выпустила HD ремастер на PS3 и Xbox 360. Сейчас же в нее можно поиграть и на PS4.
Сюжет переносит нас далеко от Ракун Сити (Raccoon City) в Париж, где Клер Редфилд, сестра Криса Редфилда из Resident Evil 1 и один из главных героев Resident Evil 2, продолжает искать своего брата, но как только ей получается попасть в Парижское отделение Umbrella, ее ловят и отправляют на остров-тюрьму Рокфорд, на котором и происходит добрая половина игры.
Но, как мы знаем, серия Resident Evil всегда имела простенький сюжет категории Б, и в Code: Veronica вы тоже ничего великого не найдете. НО(!) в отличии от всех Resident Evil, вплоть до седьмой, здесь на первом плане главные герои, их чувства, отношения и переживание. Не думайте, что в игре только слезы и сопли, она не раз вам оторвет жопу и заставит присесть на бутылку - в этом плане Code: Veronica осталась верна своим корням.
Относительно корней - это старый-добрый классический survival horror. Дух выживания пропитан во всем: нехватка патронов и лечилок, гнетущее звуковое сопровождение и, не для всех, танковое управление.
Определенную нотку вносит зафиксированная камера, а в совокупности с танковым управление, выгоняет игрока из зоны комфорта (в которой мы привыкли находиться с выхода Resident Evil 4 - лежать на диванчике с пифком). Игра не очень дружелюбна к современным игрокам, но достаточно легкая в освоении, и привыкнуть к определенным условностям можно.
Также добавили новый вид огнестрельного оружия — парное. К ним относятся Uzi и парные пистолеты. Данное новшество позволяет стрелять сразу в двух противников или в одного с двух рук, что увеличивает ваши шансы на выживание. Но патронов для такого оружия нет, т.е. только те, что в оружие изначально. Да и места в инвентаре они занимают достаточно много, аж две ячейки, что очень много, т.к. их у вас всего 8, а если найти разгрузку то 10. Что касается остального огнестрельного оружия, то его достаточно много, а некоторые можно улучшать.
PS. Но не забывайте про нож, ведь это самое лучшее оружие, ведь благодаря этому куску железа вы сохраните кучу патрончиков.
Так же Code: Veronica была первой игрой серии, которая перешла в полное 3D, никаких нарисованных задников. Мощности Sega Dreamcast позволяли выдать очень красивую картинку (на то время естественно, но и сейчас она смотрится очень даже ничего). Лица персонажей проработаны с хирургической точностью и назвать их деревянными, просто язык не поворачивается.
Как я писал выше, отличное музыкальное сопровождение. Звуки воды, выстрелов, хлюпанья ботинок по лужам — все это прекрасно. Но самое прекрасное это закадровая музыка, которую можно купить и заслушать до дыр, и я вам советую это сделать, не зря Capcom при переиздании Resident Evil 4 и Code: Veronica выпустила саундтреки отдельно.
Помимо оригинальной игры, выходила еще Resident Evil: The Darkside Chronicles на Nintendo Wii, которая так же рассказывала о ситуации на острове Рокфорд, но это был рельсовый шутер. Так же в интернете можно найти игру полностью(!) на русском языке от пиратов конца 90-ых.
Если вам понравилось, то ставим "палец вверх". Пишите комментарии и заходите в группу в ВК.