Найти тему
Marolok's blog

Resident Evil Code: Veronica

3 февраля 2000 года на консолях Sega Dreamcast вышла заключительная классическая часть - Resident Evil Code: Veronica. Игра получилась очень хорошей и положительные отзывы критиков, пользователей, а самое главное фанатов не заставили себя ждать (ведь мы знаем, что фанаты RE готовы растерзать любого, даже разработчиков, если что-то с их любимой серией будет не так).

Позже, Code: Veronica вышла на PS2 и Nintendo GameCube, а в 2011 году CAPCOM выпустила HD ремастер на PS3 и Xbox 360. Сейчас же в нее можно поиграть и на PS4.

На острове мертвых встречаются вполне живые люди.
На острове мертвых встречаются вполне живые люди.

Сюжет переносит нас далеко от Ракун Сити (Raccoon City) в Париж, где Клер Редфилд, сестра Криса Редфилда из Resident Evil 1 и один из главных героев Resident Evil 2, продолжает искать своего брата, но как только ей получается попасть в Парижское отделение Umbrella, ее ловят и отправляют на остров-тюрьму Рокфорд, на котором и происходит добрая половина игры.

Но, как мы знаем, серия Resident Evil всегда имела простенький сюжет категории Б, и в Code: Veronica вы тоже ничего великого не найдете. НО(!) в отличии от всех Resident Evil, вплоть до седьмой, здесь на первом плане главные герои, их чувства, отношения и переживание. Не думайте, что в игре только слезы и сопли, она не раз вам оторвет жопу и заставит присесть на бутылку - в этом плане Code: Veronica осталась верна своим корням.

Относительно корней - это старый-добрый классический survival horror. Дух выживания пропитан во всем: нехватка патронов и лечилок, гнетущее звуковое сопровождение и, не для всех, танковое управление.

В начале игры вам будет очень тяжело "отгонять" фанатов от своего тела.
В начале игры вам будет очень тяжело "отгонять" фанатов от своего тела.

Определенную нотку вносит зафиксированная камера, а в совокупности с танковым управление, выгоняет игрока из зоны комфорта (в которой мы привыкли находиться с выхода Resident Evil 4 - лежать на диванчике с пифком). Игра не очень дружелюбна к современным игрокам, но достаточно легкая в освоении, и привыкнуть к определенным условностям можно.

Также добавили новый вид огнестрельного оружия — парное. К ним относятся Uzi и парные пистолеты. Данное новшество позволяет стрелять сразу в двух противников или в одного с двух рук, что увеличивает ваши шансы на выживание. Но патронов для такого оружия нет, т.е. только те, что в оружие изначально. Да и места в инвентаре они занимают достаточно много, аж две ячейки, что очень много, т.к. их у вас всего 8, а если найти разгрузку то 10. Что касается остального огнестрельного оружия, то его достаточно много, а некоторые можно улучшать.


PS. Но не забывайте про нож, ведь это самое лучшее оружие, ведь благодаря этому куску железа вы сохраните кучу патрончиков.

Думали, что только Лара Крофт может стрелять по-македонски.
Думали, что только Лара Крофт может стрелять по-македонски.

Так же Code: Veronica была первой игрой серии, которая перешла в полное 3D, никаких нарисованных задников. Мощности Sega Dreamcast позволяли выдать очень красивую картинку (на то время естественно, но и сейчас она смотрится очень даже ничего). Лица персонажей проработаны с хирургической точностью и назвать их деревянными, просто язык не поворачивается.

Как я писал выше, отличное музыкальное сопровождение. Звуки воды, выстрелов, хлюпанья ботинок по лужам — все это прекрасно. Но самое прекрасное это закадровая музыка, которую можно купить и заслушать до дыр, и я вам советую это сделать, не зря Capcom при переиздании Resident Evil 4 и Code: Veronica выпустила саундтреки отдельно.

Помимо оригинальной игры, выходила еще Resident Evil: The Darkside Chronicles на Nintendo Wii, которая так же рассказывала о ситуации на острове Рокфорд, но это был рельсовый шутер. Так же в интернете можно найти игру полностью(!) на русском языке от пиратов конца 90-ых.

Если вам понравилось, то ставим "палец вверх". Пишите комментарии и заходите в группу в ВК.