Текстура Corona Triplanar – это текстура которая сама автоматически накладываться на объект. Устанавливается она вместе с Corona Render. Результат ее работы похож на наложение текстуры модификатором UVW Map в режиме BOX, но имеет ряд преимуществ:
- Накладывать текстуры очень легко — достаточно применить материал. Никакие модификаторы вроде UVW Map ненужны.
- Размер текстуры на всех объектах получается одинаковый, так как настраивается в самой текстуре.
- С боков и сверху объекта может автоматически накладываться разная текстура. Так можно сделать, объекты покрытые снегом или пылью и прочие.
- Швы на стыках текстуры менее заметны. Текстуры не стыкуются с резкими переходами, а плавно переходят друг в друга. В отличии от обычного модификатора UVW Map в режиме box который дает такие швы:
Рассмотрим основные настройки
- Scale – размер текстуры.
- Mapping space – в режиме local текстура поворачивается вместе с объектом.
- Blending Amount – размер плавного перехода на стыках текстуры.
- Галочка Use map X for all Axes. По умолчанию включена и используется одна текстура в слоте X. Если ее отключить, то можно использовать разные текстуры, 2 для разных сторон и одну для верха и низа объекта:
А теперь немного и о минусах
До рендера в вьюпорте невидно как накладывается текстура. Тут на помощь приходит интерактивный рендер.
P.S. Если изучить материалы из библиотеки Corona Render, то там часто можно встретить Triplanar mapping.
_______
Подписывайтесь на нашу группу 3DCLUB Курсы 3D-графики :)
Наши курсы по моделированию, архитектурной и интерьерной визуализации
Дистанционный базовый курс v3.0 по 3dsmax+Corona+Photoshop
Вы можете оценить подачу материала на нашем YouTube-канале, изучить структуру курса, почитать отзывы сотен выпускников, увидеть их выпускные работы и даже пообщаться с ними лично.