Какие девайсы и “умные” мобильные приложения стоит использовать, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов
Оплатой банковской картой, так называемыми, пинпадами и интернет-эквайрингом уже никого не удивишь. Нужны какие-то новые решения, ведь покупатели начали использовать инновационные девайсы и “умные” мобильные приложения.
Именно о них мы вам и расскажем, чтобы ваш бизнес был всегда на шаг впереди! Возможно, вы уже используете их, а может быть, только узнаете о них впервые.
Мастер для оплаты онлайн, который запоминает…
На сегодняшний день придумано множество приложений для приёма оплаты прямо на сайте. Однако многие сайты всё ещё не добавили такое удобное приложение, как Masterpass от MasterCard. Masterpass сохраняет все данные клиентской карточки, будь то Mastercard или Visa. Причём реквизиты карты сохраняются вместе с номером телефона. Это очень удобно, поскольку покупателям не нужно повторно лезть в карман куртки или за кошельком, чтобы вбить заново все свои данные.
Сервис облачный и абсолютно безопасный. Работает с любыми платформами. При оплате на сайте, как и обычно, выскакивает окошко с запросом одноразового пароля.
Кстати, подключая интернет-эквайринг от Comepay, вы сможете настроить под себя отдельную форму оплаты для клиентов, а также попробовать сервис Masterpass.
А как насчёт приёма оплаты по частям прямо на сайте?
Многие банки, предлагающие услуги интернет-эквайринга, активно продвигают новую модель оплаты — по частям.
Настроив приложение, вы можете прямо в окне оплаты выбрать из двух пунктов: оплатить всю сумму или же оплатить частями.
Если выбрать “частями”, то рядом появится сумма, которую нужно оплатить сейчас, а также сумму, которая будет суммой задолженности.
И это очень крутая функция по оценке большинства современных покупателей.
Ведь не каждый может позволить себе сразу же заплатить при онлайн покупке 100 % сумму.
Это может стать отличной новинкой для сайтов туроператоров, интернет-магазинов электротехники и других маркетов товаров со средним и большим чеком.
Быстрый и доступный маркетплейс без рисков!
Если вы давно решили обзавестись интернет страничкой, чтобы продавать свои товары и услуги, — ты мы конечно же советуем презентовать свои товары через социальные сети (Инстаграм, ВК, ФБ и другие), ну и конечно же, обратиться к готовому маркетплейсу.
Маркетплейсы удобны тем, что вы минимизируете свои затраты на личных сотрудников кол-центра, не тратите личных средств, оплачивая работу разработчиков и дизайнеров за поддержку вашего сайта и многое другое.
Вы просто берёте готовое “торговое место” онлайн и размещаете там свои товары. Всё что вам нужно — это заключить договор с этим магазином и загрузить свои товары через интерфейс или готовое API.
Кстати, база клиентов будет готовая, т.к. её предоставит вам та площадка, где вы будете размещаться.
Программы лояльности тоже прогрессируют
Можно купить карточку и создать свои собственные скидки с бонусами и каждый раз дарить клиентам ту самую заветную “халяву”. Но… здесь много сложностей — во-первых, если у вас небольшой бизнес, значит и посетителей не так много. Во-вторых, не все посетители охотно берут карточки, заполняют анкеты и потом гарантированно вернутся к вам за скидкой и классной парой туфель.
Именно поэтому, стоит обратить внимание на готовые решения, которые уже точно есть у ваших клиентов. По данным CNews, в 2018 году лучшими программами лояльности стали: “СПАСИБО” от Сбербанка, «Счастливое время» от Билайн и “Кукуруза” — Евросеть.