Этот автомобиль должен был ездить по нашим дорогам уже шесть лет, однако сейчас он стоит в музее при заводе как экспериментальная модель.
АвтоВАЗ в начале 2000-х годов начал работу над новым автомобилем класса С+. Для этого была разработана новая переднеприводная платформа и новый двухлитровый двигатель. Также велась разработка новой трансмиссии. Помимо седана, планировались и универсал с хэтчбеком с индексами 2117 и 2118 соответственно.
Впервые концепт показали на международном автосалоне в 2004-ом году. За несколько лет произвели разные изменения во внешнем виде и салоне, а в 2006-ом году собрали первые экспериментальные образцы. В 2008-ом году произошли новые изменения и в том же году собрали тестовые модели, которые должны были пойти в серию в 2012-ом году. Однако из-за того, что Renault стал совладельцем компании, проект закрыли.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайте remkuzov.ru Вы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!