Найти тему
SETTERS EDUCATION

Как делать beauty-проекты

Как снимать моделей и писать о красоте? Собрали советы для beauty-проектов от фотографов, копирайтеров и проджектов.

-2

Как писать о красоте?

  • Будьте полезны: пусть посты решают проблемы людей – например, рассказывают, как помочь сухим волосам или что поможет напитать кожу во время долгого перелета.
  • Делитесь лайфхаками: рассказывайте о том, как использовать продукт, чтобы добиться WOW-эффекта.
  • Напоминайте про мастхэвы: регулярно пишите о лидерах продаж, ведь новые подписчики еще о них не знают. А как узнают – сразу заходят в свою косметичку, на то они и мастхэвы.
-3
  • Пишите на понятном языке. Включайте в текст понятия из бьюти-субкультуры вроде пигментации, филировки или дуофибры по необходимости. Но лучше поясняйте их значение, чтобы никто не чувствовал себя дураком.
-4
  • Оформляйте инструкции по использованию продуктов: рекомендую давать их списком – структурированный формат облегчает восприятие текста.
-5

Как снимать beauty?

  • Предметы. В качестве реквизита можно использовать ингредиенты, которые входят в состав продукта, косметички и украшения, книги и журналы и цветы. Главное, чтобы все элементы в кадры были в тему и создавали определенную атмосферу.
  • Фон. Рекомендую использовать различные комбинации – например, сочетать цветную бумагу и различные фактуры: мрамор, плитку, дерево и другие материалы.
-6
  • Показывайте продукт так, чтобы его захотелось нанести. Не бойтесь открывать косметику, показывать ее текстуру, цвет и форму: иногда приходится распотрошить пару палеток теней, но никто и не говорил, что красота возможна без жертв.
-7
  • Атмосферно смотрятся кадры, снятые с солнечным светом– он добавляет красивые блики и тени. Однако следите за тем, чтобы цвет продукта не менялся, а название четко было видно.

Как снимать моделей?

  • Модель должна четко подходить под ЦА. Особенно если речь идет о косметике определенной категории, например, антивозрастной. Иначе это вызовет отторжение или недоверие у потенциальных покупательниц.
  • Важно, чтобы у нее была красивая кожа. На фото убрать какие-то недостатки можно легко, но если вы также снимаете видео-контент, например, для Stories, то здесь уже возникнут трудности –обработка не спасет, а кампания провалится: ни одна девушка не захочет купить косметику после такой рекламы.
  • Продумайте заранее образ модели: прическу, макияж и одежду. Даже если косметика вашего клиента направлена на уход только одной области лица, поверьте, подписчики обращают внимание на внешность модели в целом.
  • Настройте освещение. В beauty-съемке свет играет очень важную роль: для студийных фотосессий советую использовать портретную тарелку или большой октобокс.
-8
  • Используйте разные типажи моделей: чтобы контент не выглядел однообразно.
-9

Как вести аккаунт о beauty?

  • Надо любить косметику и разбираться в ней: без знания о том, что такое хайлайтер, какие есть текстуры и финиши будет сложно, да и самые матерые мэйкап-джанки сразу почувствуют в вас фальшь.
  • Важно хорошо знать целевую аудиторию: у каждой марки своя девушка – у Lancôme это состоявшаяся стильная женщина 35+, а у Urban Decay это яркая девушка до 30, которой не страшно выйти на улицу с зелеными глиттерными стрелками. Стоит хорошо разбираться в ЦА, чтобы делать востребованный контент и решать боли аудитории.
-10
  • В контенте лучше делать упор на макияж и визуал: пользователь должен рассмотреть, как продукт выглядит на разных типах кожи, оттенках и типажах. У товара может быть какой угодно красивый флакон, но пока не увидишь свотч на руке – ничего не поймешь.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал SETTERS