Найти в Дзене
SETTERS EDUCATION

Кейс: как запустить трогательный флешмоб

Эстафеты в соцсетях – один из самых простых способов достичь максимальных охватов при минимальных бюджетах.

Ко Дню Рождения Центрального Детского Магазина на Лубянке мы настроились на волну ностальгии и запустили Instagram-флешмоб #моялюбимаяигрушка, который охватил почти полмиллиона подписчиков. Как запустить крутой флешмоб – рассказала руководитель отдела инфлюенс-маркетинга Лена Игонина.

Запуская эстафету, мы предположили, что интересная механика привлечет участников даже больше, чем призы. Так и вышло – больше 200 человек выложили посты с поздравлениями, благодарностями и историями просто потому, что им было приятно вспомнить о детстве. С легкой руки участников акция #моялюбимаяигрушка получила второе название – Трогательная эстафета.

-2

Суть эстафеты проста – участники публиковали фотографию любимой игрушки и отмечали аккаунт @cdm_moscow. А мы в комментариях присваивали им порядковый номер, чтобы выбрать случайного победителя.

-3

Чтобы раскачать эстафету, получить новых подписчиков и внимание к инфоповоду, мы обратились к семи блогерам-мамам, которые вспоминали о детских игрушках: нативные посты от лидеров мнений получили охват в 484 тысячи пользователей привлекли +1000 подписчиков.

-4

Эстафета имела и маркетинговый смысл: дети наследуют традиции от своих родителей – а чтобы не терять связь, нам нужны настоящие игрушки из главного детского магазина Москвы, которые будут передаваться из поколения в поколение.

-5

КАК ЗАПУСТИТЬ КРУТОЙ ФЛЕШМОБ?

  • Найдите хороший инфоповод: вам нужна достойная отправная точка вроде дня рождения или другого праздника
  • Придумайте любопытную механику: когда конкурс интереснее, чем приз – участники искренне вовлекаются в процесс
  • Вызвайте эмоцию: ностальгия, радость, умиление – лучшая база для вирусного контента
  • Грамотно промотируйте контент: чтобы достучаться до целевой аудитории, используйте посты у блогеров, таргетированную рекламу и другие методы продвижения

Подписывайтесь на наш Telegram-канал SETTERS