Эстафеты в соцсетях – один из самых простых способов достичь максимальных охватов при минимальных бюджетах.
Ко Дню Рождения Центрального Детского Магазина на Лубянке мы настроились на волну ностальгии и запустили Instagram-флешмоб #моялюбимаяигрушка, который охватил почти полмиллиона подписчиков. Как запустить крутой флешмоб – рассказала руководитель отдела инфлюенс-маркетинга Лена Игонина.
Запуская эстафету, мы предположили, что интересная механика привлечет участников даже больше, чем призы. Так и вышло – больше 200 человек выложили посты с поздравлениями, благодарностями и историями просто потому, что им было приятно вспомнить о детстве. С легкой руки участников акция #моялюбимаяигрушка получила второе название – Трогательная эстафета.
Суть эстафеты проста – участники публиковали фотографию любимой игрушки и отмечали аккаунт @cdm_moscow. А мы в комментариях присваивали им порядковый номер, чтобы выбрать случайного победителя.
Чтобы раскачать эстафету, получить новых подписчиков и внимание к инфоповоду, мы обратились к семи блогерам-мамам, которые вспоминали о детских игрушках: нативные посты от лидеров мнений получили охват в 484 тысячи пользователей привлекли +1000 подписчиков.
Эстафета имела и маркетинговый смысл: дети наследуют традиции от своих родителей – а чтобы не терять связь, нам нужны настоящие игрушки из главного детского магазина Москвы, которые будут передаваться из поколения в поколение.
КАК ЗАПУСТИТЬ КРУТОЙ ФЛЕШМОБ?
- Найдите хороший инфоповод: вам нужна достойная отправная точка вроде дня рождения или другого праздника
- Придумайте любопытную механику: когда конкурс интереснее, чем приз – участники искренне вовлекаются в процесс
- Вызвайте эмоцию: ностальгия, радость, умиление – лучшая база для вирусного контента
- Грамотно промотируйте контент: чтобы достучаться до целевой аудитории, используйте посты у блогеров, таргетированную рекламу и другие методы продвижения
Подписывайтесь на наш Telegram-канал SETTERS