Найти тему

3 ключевых принципа создания онлайн-школы

По мнению Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина, создавать онлайн-школу нужно опираясь на следующие правила:

1. Не думать, с чего начать и сколько денег потребуется

Практика показывает, что запустить образовательный интернет-проект можно с минимальными инвестициями. Главное уделить внимание качеству контента.

2. Использовать принцип конструктора

Продвигая школу, следует использовать готовые формулы и технологии, автоматизировать бизнес-процессы и не выдумывать велосипед.

3. Внедрять автоматические воронки продаж

Один из элементов автоворонки – автоматические (записанные) вебинары. Нужно лишь научиться правильно их применять.

И еще кое-что о сфере онлайн-образования

Основатели Акселератора говорят, что ближайшие два года — благоприятное время для запуска образовательных онлайн-проектов. Причины этого:

  • Огромный выбор свободных ниш;
  • Невысокая стоимость трафика;
  • Низкая конкуренция.

Сама по себе индустрия интернет-школ отличается высокой прибыльностью (от 40 до 60%), при этом можно работать без большого количества сотрудников и даже без офиса. Еще один плюс заключается в том, что интернет-курсы легко масштабировать на всё русскоговорящее население, а не только на один город или область.

Рынок онлайн-образования в России активно развивается и это доказывают следующие цифры:

  • В прошлом году школа изучения английского языка Skyeng получила $100 млн инвестиций;
  • Еще один лидер онлайн-образования «Нетология-групп» привлек $60 млн вложений.

Получать доход можно в самых необычных нишах

По мнению Сергея Капустина, каждый человек может получать по 200-300 тысяч рублей в месяц, продавая свои или чужие знания, независимо от ниши. Некоторые выпускники Акселератора зарабатывают, обучая пользователей тому, как убирать квартиру, разобрать гардероб, выращивать огурцы и картошку.

Подписывайте на канал, чтобы быть с нами на связи. Регулярно публикуем для вас материалы про онлайн-школы и маркетинг.

Лайки приветствуются :-)