По мнению Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина, создавать онлайн-школу нужно опираясь на следующие правила:
1. Не думать, с чего начать и сколько денег потребуется
Практика показывает, что запустить образовательный интернет-проект можно с минимальными инвестициями. Главное уделить внимание качеству контента.
2. Использовать принцип конструктора
Продвигая школу, следует использовать готовые формулы и технологии, автоматизировать бизнес-процессы и не выдумывать велосипед.
3. Внедрять автоматические воронки продаж
Один из элементов автоворонки – автоматические (записанные) вебинары. Нужно лишь научиться правильно их применять.
И еще кое-что о сфере онлайн-образования
Основатели Акселератора говорят, что ближайшие два года — благоприятное время для запуска образовательных онлайн-проектов. Причины этого:
- Огромный выбор свободных ниш;
- Невысокая стоимость трафика;
- Низкая конкуренция.
Сама по себе индустрия интернет-школ отличается высокой прибыльностью (от 40 до 60%), при этом можно работать без большого количества сотрудников и даже без офиса. Еще один плюс заключается в том, что интернет-курсы легко масштабировать на всё русскоговорящее население, а не только на один город или область.
Рынок онлайн-образования в России активно развивается и это доказывают следующие цифры:
- В прошлом году школа изучения английского языка Skyeng получила $100 млн инвестиций;
- Еще один лидер онлайн-образования «Нетология-групп» привлек $60 млн вложений.
Получать доход можно в самых необычных нишах
По мнению Сергея Капустина, каждый человек может получать по 200-300 тысяч рублей в месяц, продавая свои или чужие знания, независимо от ниши. Некоторые выпускники Акселератора зарабатывают, обучая пользователей тому, как убирать квартиру, разобрать гардероб, выращивать огурцы и картошку.
Подписывайте на канал, чтобы быть с нами на связи. Регулярно публикуем для вас материалы про онлайн-школы и маркетинг.
Лайки приветствуются :-)