Я уже писала об интересном чувстве времени у моих учеников. Но, тем не менее, не перестаю удивляться все новым и новым ситуациям, которые периодически возникают. Когда-когда? Существуют люди, которые, судя по всему, не понимают, что такое расписание в принципе. Допустим, я говорю: - Итак, вас устраивает четверг, 5 часов? - Да, я поняла, пятница, 6 часов. - Нет, четверг, 5. - Я поняла, поняла, что пятница. Пишу в тетрадь, показываю дату на календаре. Срабатывает не всегда. Вроде и дети из обычной школы, не из коррекционной. Когда бы я ни пришел – мне всегда будут рады. И вообще «яжеклиент» Приходит человек не в свое время. - А вы не можете сейчас со мной урок провести? И ничего, что там другой человек сидит или группа? Один раз вообще дамочка пришла, а я с мальчиком занимаюсь. Говорит: - У меня сейчас есть свободное время, давайте позанимаемся. - Так вот у меня ученик. - А с ним потом позанимаетесь, я же вам плачу. - Так и мальчик тоже платит, причем он, в отличие от в