Хотите реально добиться успеха в своих проектах. Сделайте всё, чтобы вас ПРАВИЛЬНО поняли.
Как это сделать — просто опишите решаемую задачу с разных сторон.
При постановке задачи или описании необходимых работ, когда нет правильного технического задания или чёткого алгоритма действий (на бумаге), самое лучшее, что можно сделать — это подробно, с нескольких ракурсов, описать то, что вы поручаете. Не бойтесь потратить на это чуть больше времени, используйте различные сравнения и аналогии. Главное донести до людей именно то, что вам надо. Это работает только тогда, когда вы реально хотите сделать то, о чём говорите, а не имитируете активность.
Вы скажете — лишнее время уйдет, или зачем детально разжёвывать специалистам-профессионалам? Они и так всё знают и понимают! Вот это огромная управленческая ошибка.
О профессионалах у нас есть отдельная статья. В которой вы узнаете, что это слово реально значит, и почему его так криво используют. Меня трясёт от корявого применения этого термина в обиходе.
Про повторения. Если вы искренне заинтересованы в успехе дела — не ленитесь. Чем лучше объясните — тем лучше поймут — тем больше шансов, что сделают именно то, что надо.
Лучше показаться болтуном, чем потерять ресурсы (время, деньги, репутацию), и при этом получить не то, что нужно.
Бизнес — это результат, а не бесконечный процесс.
Удачи!
Автор: Михаил Вениаминович, руководитель канала «Хакнем Суть», г. Москва