Авторынок Южной Кореи за 2017 год сравнялся с российским по количеству проданных новых машин. И там и там было продано более 1.5 миллионов новых авто. Правда в качественном плане рынки совершенно разные. Ведь корейцы предпочитают совершенно другие машины.
Самая популярная машина в Корее, это представительский седан Hyundai Grandeur. За прошлый год 5-метровый авто разошелся тиражом в 132 000 штук. Популярность машины обусловлена спросом со стороны государственных структур, бизнесменами и как ни странно семейными покупателями. Для последних покупка данного авто является внешним атрибутом того, что жизнь удалась.
В техническом плане Hyundai Grandeur довольно хорошо упакован. Среди силовых агрегатов можно отметить бензиновый атмосферник V6 3.0 GDI (270 л.с.) и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 e-VGT (202 л.с.) работающие в паре с новейшим 8-диапазонным автоматом. Есть и более доступные комплектации с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и версия c мотором V6 3.0 LPI (235 л.с.) работающем на газомоторном топливе. Эти моторы работают в паре с 6-диапазонным автоматом.
Второе место по популярности в стране, где люди работают по 15-16 часов в сутки занимает...грузовик! По всем показателям Hyundai Porter подпадает под понятие легковой автомобиль. За 2017 было продано 101 423 штук, новых "Портеров". Нашей ГАЗели до таких цифр очень далеко. По сути для корейцев Hyundai Porter "рабочая лошадка" на всё случаи жизни. Как для американцев пикап.
Третье место у седана Hyundai Avante, который известен в большинстве стран мира под названием Hyundai Elantra. В Корее за 2017 год таких машин продали 83 861 штуку.
А еще корейцы очень патриотичны и практически не покупают иномарки. По крайней мере в ТОП-10 только местные производители.
Как вы можете наблюдать, ни Хендай Солярис (на других рынках Акцент), ни Киа Рио самих корейцев не волнуют.