«Поза» (Pose)
Райан Мёрфи («Американская история ужасов») запускает новый амбициозный и яркий проект. Амбициозный, потому что впервые в сериале роли исполняют столько трансгендеров. Яркий, потому что на экране много динамичных сцен с танцевальными баттлами и модными приговорами.
Мы попадаем в Нью-Йорк 80-х. В «домах» поселяются отвергнутые семьями геи, чернокожие и трансгендеры. Независимые, свободные и харизматичные, они борются за первое место на «балах». Судьи оценивают, зрители поддерживают лучшие «дома». Победители выигрывают себе имя, которого у них нет в мире вне стен «балов».
Жирный плюс авторам сериала идёт за блестящих драматических персонажей. События выворачивают их души наизнанку. Сопереживание выкручивается на максимум таким образом, что не важна внешность персонажей: ни цвет кожи, ни сексуальная ориентация.
«Священные игры» (Sacred Games)
Спасибо, Netflix. Мы дождались Индию без прикрас. Никаких больше танцев. Только обратная сторона жизни Мумбаи: наркотики, криминал и изнанка Болливуда.
В этом порочном круге мы оказываемся вместе с Сартажем Сингхом. Его новое дело — загадочное возвращение криминального авторитета Гайтонда, который пророчит городу катастрофу через 25 дней. Зрителю, как и Сартажу, предстоит выяснить благие ли или дьявольские намерения у Гайтонда. Для этого нам показывают потрясающее выстроенную сюжетную линию жизни авторитета. Правда первый сезон оставляет много вопросов без ответа, а второму ещё не дали зеленый свет.
«Острые предметы» (Sharp objects)
Симпатичная девушка с психическим расстройством спасает мир. А точнее, маленький городок. Избитая, но по-своему привлекательная фабула для детективного кино. Одно из них — «Острые предметы» — экранизация дебютного романа Гиллиан Флинн («Исчезнувшая»). Главную роль играет обаятельная Эми Адамс.
HBO любит заказывать истории, населённые призраками прошлого и кишащие тараканами в головах персонажей. Героиня Адамс, журналистка, приезжает в свой родной захолустный город по работе: исследовать убийства и исчезновения девочек. Сцены дороги домой и неприветливой встречи с родными перекликается с флэшбэками в детство героини. Она косвенно связана с преступлениями.