После недавнего скандального банкротства «Натали Турс» фиксируется очередной всплеск недоверия к туроператорам. Действительно, как можно им доверять, если только с начала 2018 года заявили о своем банкротстве уже несколько крупных туристических агентств, в числе которых помимо названной «Натали Турс», также «DSBW Турс», «Премиум Тревэл Групп», «Радуга Трэвел», «Полар Тур» и другие.
Вообще на 100% доверять туристическим фирмам не стоит даже и в лучшие времена. У них весь тоже существуют множество уловок, с помощью которых они могут тянуть деньги с доверчивых клиентов, не обеспечивая должного качества услуг. Давайте поговорим о том, какие же уловки используют туристические агентства.
Уловки турагентств
1. Горящие туры
Предложение со знаком «Горящий тур» обычно радует, потому что многие рассчитывают получить хороший отдых практически за бесценок. Но не спешите радоваться. Во-первых, горящий тур может быть не более чем красивыми словами, за которыми скрывается тот же самый тут по стандартной, а то и даже завышенной цене. Просто люди привыкли верить маркетинговым ходам и брать такие туры. не задумываясь
Кроме того, приобретая горящую путевку вы можете получить не то что ожидали. Например, вместо 4-хзвездочного отеля вы окажетесь в 3-хзвездочном.
2. Специальные предложения
За словами «специальное предложение» скрывается либо еще не опробованное туристическое направление (интересно, но не знаешь чего ожидать), либо страна/отель, не пользующиеся популярностью (и это повод задумать о причинах).
3. Сниженная цена
Слишком низкие цены на тур также должны вызвать подозрение. Снижение цены может быть, например, из-за поездки в «низкий» сезон (например, если в стране это время приходится на сезон дождей). Нередки ситуации, когда снижение цены происходит из-за неблагоприятной атмосферы в стране туристического направления (эпидемии, революции). В такие моменты от поездок рекомендуется воздержаться, даже если цена очень уж радует.
Прежде чем выбирать какой-либо тур выясните в интернете, как обстоят дела в стране, куда вы собираетесь поехать.
4. Разница цен
Цены на сайте компании и в самой компании могут различаться. Информация на сайтах периодически устаревает, а обновлять ее успевают не всегда. Бывали случаи, когда тур был оформлен и только при оплате клиенты узнавали, что он обошелся им гораздо дороже, чем они рассчитывали. Обязательно выясняйте этот вопрос заранее, причем в офисе турагентства, а не только на его официальном сайте.
5. Обман рекламы
Не стоит также безоговорочно верить рекламным картинкам в буклетах, журналах и фотографиям с сайтов. Обычно в таких местах размещают самые красивые фото (номеров, отелей, пляжей, территории). Это конечно не значит, что привлекшего ваше внимание номера в отеле нет совсем. Он, может быть, и есть, но это номер-люкс, в то время как вы можете позволить себе только стандарт.
6. Другой отель
В гостиничном бизнесе существует практика продавать на 15% комнат больше, чем есть в наличии. Таков процент снятия брони и отказов, и обычно ситуация с перепродажей налаживается естественным образом. Обычно, но не всегда. В некоторых случаях вам может все-таки не хватить места и вас переселят в другой отель, который может оказаться не таким комфортабельным как тот, в который вы собирались изначально.
Статья получается слишком большая, поэтому продолжение будет во второй части.
А пока читайте также, к каким уловкам прибегают управляющие компании, продуктовые магазины и салоны сотовой связи.