Найти тему
Я на своем пути

12 советов, как не попасться на уловки туристических агентств (Часть 1)

Оглавление

После недавнего скандального банкротства «Натали Турс» фиксируется очередной всплеск недоверия к туроператорам. Действительно, как можно им доверять, если только с начала 2018 года заявили о своем банкротстве уже несколько крупных туристических агентств, в числе которых помимо названной «Натали Турс», также «DSBW Турс», «Премиум Тревэл Групп», «Радуга Трэвел», «Полар Тур» и другие.

Вообще на 100% доверять туристическим фирмам не стоит даже и в лучшие времена. У них весь тоже существуют множество уловок, с помощью которых они могут тянуть деньги с доверчивых клиентов, не обеспечивая должного качества услуг. Давайте поговорим о том, какие же уловки используют туристические агентства.

Будьте внимательны, консультируясь с менеджером по туризму
Будьте внимательны, консультируясь с менеджером по туризму

Уловки турагентств

1. Горящие туры

Предложение со знаком «Горящий тур» обычно радует, потому что многие рассчитывают получить хороший отдых практически за бесценок. Но не спешите радоваться. Во-первых, горящий тур может быть не более чем красивыми словами, за которыми скрывается тот же самый тут по стандартной, а то и даже завышенной цене. Просто люди привыкли верить маркетинговым ходам и брать такие туры. не задумываясь

Кроме того, приобретая горящую путевку вы можете получить не то что ожидали. Например, вместо 4-хзвездочного отеля вы окажетесь в 3-хзвездочном.

2. Специальные предложения

За словами «специальное предложение» скрывается либо еще не опробованное туристическое направление (интересно, но не знаешь чего ожидать), либо страна/отель, не пользующиеся популярностью (и это повод задумать о причинах).

3. Сниженная цена

Слишком низкие цены на тур также должны вызвать подозрение. Снижение цены может быть, например, из-за поездки в «низкий» сезон (например, если в стране это время приходится на сезон дождей). Нередки ситуации, когда снижение цены происходит из-за неблагоприятной атмосферы в стране туристического направления (эпидемии, революции). В такие моменты от поездок рекомендуется воздержаться, даже если цена очень уж радует.

Прежде чем выбирать какой-либо тур выясните в интернете, как обстоят дела в стране, куда вы собираетесь поехать.

4. Разница цен

Цены на сайте компании и в самой компании могут различаться. Информация на сайтах периодически устаревает, а обновлять ее успевают не всегда. Бывали случаи, когда тур был оформлен и только при оплате клиенты узнавали, что он обошелся им гораздо дороже, чем они рассчитывали. Обязательно выясняйте этот вопрос заранее, причем в офисе турагентства, а не только на его официальном сайте.

5. Обман рекламы

Не стоит также безоговорочно верить рекламным картинкам в буклетах, журналах и фотографиям с сайтов. Обычно в таких местах размещают самые красивые фото (номеров, отелей, пляжей, территории). Это конечно не значит, что привлекшего ваше внимание номера в отеле нет совсем. Он, может быть, и есть, но это номер-люкс, в то время как вы можете позволить себе только стандарт.

6. Другой отель

В гостиничном бизнесе существует практика продавать на 15% комнат больше, чем есть в наличии. Таков процент снятия брони и отказов, и обычно ситуация с перепродажей налаживается естественным образом. Обычно, но не всегда. В некоторых случаях вам может все-таки не хватить места и вас переселят в другой отель, который может оказаться не таким комфортабельным как тот, в который вы собирались изначально.

Пользуясь услугами турагентств, будьте готовы к любым неожиданностям, которые могут испортить ваш отдых
Пользуясь услугами турагентств, будьте готовы к любым неожиданностям, которые могут испортить ваш отдых

Статья получается слишком большая, поэтому продолжение будет во второй части.

А пока читайте также, к каким уловкам прибегают управляющие компании, продуктовые магазины и салоны сотовой связи.

-3