Как и что нам публиковать в социальных сетях, чтобы получить вирусный эффект.
Типы контента:
1. Отдельные посты, связанные перелинковкой. Очень часто такой вид используется при написании постов к запуску нового продукта.
2. Тематические циклы постов. Если у вас есть серия постов на одну тему, то вспомните "Тысячу и одну ночь". Классический пример серии тематических постов )))
3. Линкбейтинг (Link Baiting) – один из способов получения ссылок. Он предполагает создание качественного контента, привлекающего ссылки естественным путем. Это значит, что контент сайта сам стимулирует людей ссылаться. Это белая оптимизация и наиболее предпочтительный способ.
4. Вирусная картинка. Вы можете сделать изображение, которое будет доносить вашу информацию самостоятельно. Понятно, что на первых порах такой вид вирусного контента может и не приносить хорошей отдачи, но не стоит сбрасывать его со счетов.
5. Вирусная открытка. Это вид вирусного контента сейчас довольно популярен, но в основном речь идет о поздравительных открытках. Однако вирусные открытки можно делать и для ваших товаров.
6. Интеллект карты. Их можно использовать как пояснение для поста, так и как отдельный вид контента.
7. Вирусное видео. Изучите на ютубе спрос в своей тематике и просмотрите ролики, у которых больше всего просмотров. Моделируйте их результаты.
8. Серия вирусных роликов. Очень полезно одно большое видео разбивать на серию видео роликов, связанных между собой.
9. Статусы социальных сетей. Социальный статус - это актуальная мысль о наболевшем их цель - обратить внимание конкретных групп людей на те или иные проблемы. Это достаточно важный элемент вирусного контента. Особенно они востребованы в Vkontakte.
10. Приложения. Здесь можно говорить, как о стандартных приложения, так и о приложениях, созданных пользователями. Только надо помнить, что приложения сами нуждаются в раскрутке.
11. Все виды конкурсов. Это достаточно эффективный вид контента при наличии у вас большого количества друзей и поклонников.