Найти в Дзене
GranatMedia

5 бесящих вещей в играх, с которыми сталкивался каждый геймер

Оглавление

Компьютерные игры придуманы для развлечения и приятного проведения досуга. Однако же многие из нас были опасно близки с тем, чтобы разнести к чертям клавиатуру или геймпад в приступе раздражения к разработчикам и с мыслью "как можно было так облажаться". К сожалению, даже хорошие игры не лишены изъянов. Мы проанализировали эти ваши интернеты и представляем пять раздражающих вещей в видеоиграх.

Нельзя нажать паузу в любой момент игры

В Metro 2033 Redux частенько нельзя поставить игру на паузу клавишей Escape
В Metro 2033 Redux частенько нельзя поставить игру на паузу клавишей Escape

Представьте, вы только что прошли настоящую зубодробильню, ад из свистящих над головой вашего персонажа виртуальных пуль, кровавое месиво из бинарной крови, и вот она, ваша награда, кусочек сюжета внутри кат-сцены, где персонаж поясняет за свою крутость. Вы весь такой разгоряченный пытаетесь ухватить суть, и тут звонит телефон. Вот блин, нажимаете Escape и что же? Кат-сцена скипается, начинается загрузка нового уровня 😣.

Что делать дальше

-3

Свобода действий в играх - это приятно, современно и вообще замечательно во всех отношениях. Помните свою первую такую игру? Может, это была Готика или Морровинд, и вы ощутили пьянящее чувство восторга: свобода, помноженная на свободу, можно делать все, что хочешь, вау. Но через какое-то время бесчинствовать надоедает, и хочется взяться за сюжет. Так… А что делать? В Morrowind, например, были такие сюжетные прогалины: сценаристы игры отчего-то бывали крайне скупы на пояснения в игровом журнале. Иногда это выливалось в часы блуждания по какой-нибудь Кальдере в поисках сюжетного перса. А как насчет Корсары II Проклятие черной жемчужины? Некоторые квесты вели вас в никуда, и в каком-то моменте прохождения оставалось только гадать, закончился ли квест, или нужно еще куда-то сходить. А может это баг?

Лабиринты

Игра Dragon Age: Origins
Игра Dragon Age: Origins

Сами по себе лабиринты - довольно редкое явление в играх. У разработчиков обычно есть понимание, что игрокам не очень понравится несколько часов плутать по виртуальным локациям в поисках выхода. А что насчет однообразных коридоров или пещер, где каждый поворот и каждая текстура похожи друг на друга как две капли воды? А выход из локации скрывается в каком-нибудь люке, который далеко не сразу заметишь.

Ужасное управление

Игра Resident Evil 4. Камера живет своей жизнью и выбирает ей угодные ракурсы
Игра Resident Evil 4. Камера живет своей жизнью и выбирает ей угодные ракурсы

Такое ощущение, что разработчики некоторых игры сами в свои игры не играют. Сразу почему-то вспоминается Resident Evil 4, портированная на ПК с консолей и получившая ужасную адаптацию. Если играете с геймпада, все в порядке, но стоит взяться на клавиатуру с мышкой - о, ужас.

В Men in Black: The Game вы не могли управлять камерой. Если какое-то действие в жизни выполнить легче, чем в игре (например, повернуться), то знайте - перед вами игра с плохим управлением.
В Men in Black: The Game вы не могли управлять камерой. Если какое-то действие в жизни выполнить легче, чем в игре (например, повернуться), то знайте - перед вами игра с плохим управлением.

А помните игры с фиксированной камерой? Это такие, где при входе на локацию камера устанавливалась в заданном разработчиками месте, а вы управляли героем, причем клавиши управления заставляли героя двигаться в соответствующем направлении относительно того, куда он смотрит. Часто угол камеры менялся: она поворачивалась вслед за героем, и какой-нибудь элемент ландшафта мог закрыть вам обзор . Таким грешили ранние Resident Evil, игры Men in Black: The Game и Jurassic Park на PS1. Честно говоря, вспоминать страшно.

Миссии с эскортом

Разработчики GTA любят "радовать" нас миссиями эскорта
Разработчики GTA любят "радовать" нас миссиями эскорта

Развитие искусственного интеллекта в играх последних лет радует. Нас удивляют умные враги и в меру полезные товарищи. Только вот даже современные игры не без изъяна. Можно вспомнить недавний Far Cry 5, в котором частенько нельзя было пройти через дверной проем, потому что ваш идиот-напарник стоял там как осел. Или серию игр The Elder Scrolls, где из-за тугодумия напарников и багнутого AI приходилось перезагружать игру. И апогеем нелепости становятся миссии с эскортом, когда игроку нужно сопровождать и защищать игрового персонажа, бросающегося с оголенной грудью на стену летящих в него пуль. Или же миссии, когда игроку нужно следовать за сюжетным персонажем, и почти наверняка этот персонаж двигается со скоростью, которая чуть быстрее вашей скорости ходьбы и чуть медленнее вашего спринта, из-за чего приходится постоянно переходить с шага на бег и обратно 😡. Зачем так калибруют скорость передвижения напарников - непонятно.

Если понравилась статья, не забудь поставить лайк, оставить комментарий и подписаться на канал, чтобы не пропустить продолжения

Читай также:

Почему играть в видеоигры полезно