Чумной Город.
(2) После нужных действий мы проходим в Чумной Город. Гемор, дубль два. До Чумного Города можно погулять по другим местам и поднабраться сил. Если решились, то стоит помнить о Ржавом Кольце и куче мха от отравления. Добро пожаловать!
От Долины Драконов добраться относительно просто. Пробегаем мимо Варваров с дубинами (на этом этапе их довольно сложно просто победить) и по лестницам медленно спускаемся вниз. Серьезными противниками будут лишь Большие Жуки Хаоса и Кровососы с отравляющим эффектом. Держаться правее – и все будет в порядке. Добрались до колеса, по нему вниз до факелов, а там – налево до костра. Иначе…
Опять же, от канализации спускаемся вниз и пробегаем мимо Варваров. По пути нас ждут упыри, а справа – первый приятный сюрприз. Пигмей с трубкой. Мелкая тварь, бьющая токсичным эффектом. Эффект снимается цветущим мхом, который стоит дороже и попадается реже. А стрелы маленькие и быстрые. Сложно угадать, откуда стреляли. Есть тревожный сигнал – отбегаем за защиту, достаем лук, обозреваем окрестности и сносим аборигена к чертям. Тварь мелкая, дохнет быстро и не возрождается. Хоть что-то позитивное. Бьем еще парочку упырей и выходим к первому костру локации. Оттуда уже по ситуации. Можно парой точных прыжков преодолеть большую часть пути и выйти к мосткам, от которых уже будет проще выйти вниз. Из минусов – пропущенные ништяки и привлечение погони в лице упырей, огненных псов и кровососов. Также можно пропустить пару отравленных подарочков, что совсем не комильфо. Скрупулезное продвижение вниз по досточкам сделает больше погоды. Один из ништяков лежит рядом с проваливающимся полом – опасно. Ориентируемся на Настенного паразита – большую херню на стенке. Его проще застрелить из лука, чем приближаться вплотную. Плюс от него начинается проход к мосткам вниз. Рядом с паразитом – ништяки. Выйдя на мостки, будьте готовы – куча кровососов и жуков будут рады вами поживиться. Побили их – добро пожаловать вправо, к тому же самому костру в канализационной трубе.
Теперь так же выбор за вами. Вы внизу. Можете обобрать всю локацию – цепляем кольцо, от отравлений жрем мох, бежим быстро, деремся на твердой земле. Влево от костра вас ждет пикник с кучей слизней, трупов с ништяками и секретной локацией, скрытой в дереве. Апните человечность у костра – к вам пожалует фантом Людоедки Милдред, с которой падает набор а-ля Кирк, плюс тесачок. Сделать это стоит хотя бы и для того, чтобы призвать Милдред на битву с боссом. Поднимитесь по колесу вверх и двинете направо – придете к канализации. Опасность в куче пигмеев, внизу поджидают огненные псы. В стае они создают проблему. Там лежит душа Хранительницы Огня. Плюс ништяки в обозримом пространстве, освободившемся от пигмеев.
Разобравшись со всем, делаем заход на босса. От костра – рывок вправо, спринтом к колонне моста, оттуда спринтом же к Владениям Квилег – здоровому шипастому сооружению, которое отовсюду видно. Спринтом мы минуем Варваров с валунами, которые мерзкими камешками могут здорово попортить жизнь при близком контакте. Забегаем в дырку. Местных мерзких уродов не трогаем – при ударе из них вылезут личинки, которых можно замучаться бить. Если в живой форме, то можно призвать Людоедку. Входим…
На этом боссе стоит уповать сугубо на удачное стечение обстоятельств. Квилег Ведьма Хаоса – первый серьезный босс. Вроде можно подойти вплотную к паучьей части, но сюрприз в виде извергаемой лавы попортит нам жизнь основательно. Пристроиться сбоку – атака ударной волной гарантировано загонит нас в могилу. Можно угадать эту атаку, но в горячке боя нетрудно пропустить подобный момент. А означает он гарантированный конец. Милдред тут на удивление слабо помогает – бой я выиграл без нее, задолбавшись тратить человечность. Путь к победе лежит в двух этапах. Первый – бежать резко влево, на возвышение, огибая крутой склон. Квилег подойдет и будет пытаться дойти до героя, каждый раз соскальзывая. Через некоторое время она перестанет пытаться и начнет бить человеческой частью. Достанет гарантированно – ошеломление не позволит хоть что-либо сделать. Я не нашел закономерности в смене атак, поэтому остается лишь уповать на удачу. Зайдя на возвышенность, быстро берем лук в обе руки, прицеливаемся в человеческую часть и бьем. И молимся. Потому что человеческая часть содрогается от попаданий, давая нам возможность палить без передышки. Только Квилег очнулась – у нас готова новая стрела. Пару раз Квилег не содрогалась, но стояла спокойно, даже не пытаясь что-то предпринять. Это я тоже считаю исключительной удачей. Это случилось с пятой попытки такой тактики и с двадцатой попытки обычного раша. Победа приносит едва ли не оргазмическое удовольствие. Подбираем ништяки, идем вперед, бьем в Колокол. В Руины Демонов нам рано, а вот сбить иллюзорную стену справа от неактивированного подъемника и активировать костер рядом с Прекрасной Госпожой – прекрасное решение. Покоробило вас, милые дамы, сказать нечего. Иметь дело с этой шайкой-лейкой нам предстоит позже, сейчас стоит вернуться через Долину Драконов к Храму Огня.
Храм Огня без огня.
- А у нас здесь восхитительные перестановки. Ублюдочный Лотрек убил Анастасию и этим загасил костер. Наказать предателя мы успеем, но позже. Сейчас мы имеем локацию с кучей персонажей (даже Домналл подтянулся, теперь сидит он внизу моста в Город Нежити и продает сеты поверженных боссов) и без костра. На этом этапе мы достаточно сильны для смежных с Храмом локаций и еще слишком слабы для сюжетной – Крепости Сен, которая открылась после ударов двух Колоколов. Поэтому решаемся на поход в одну из них. Также в бассейне с водой открылся люк, из которого высунулась башка неведомого страшилища. Королевский Искатель Фрампт, Изначальный змей и соратник Избранного Немертвого на пути добра. Честь имею. Ему можно скормить ненужные вещи, впрочем, слишком дешево, ради этого даже копить их не стоит. Плюс он прояснит некоторые сюжетные моменты, впрочем, это звучит, как «всех победи, всех спаси и станет хорошо». Ну да и ладно. А мы держим путь к мрачным местам…
Кстати, на этом этапе я всерьез начал задумываться о пути развития. Меч Дракона, конечно, хорош, но нужно выбирать правильный скейл. Я выбрал глухого воина и прокачивал силу до Двуручного меча, а потом – до Демонической секиры. Сила же позволяет надевать тяжелый сет и брать в руки осадный щит с восхитительным физическим резистом. В Анор-Лондо будет возможность обзавестись тяжелым комплектом и тяжелым же щитом. Помните беднягу Хавела? Теперь у нас будет возможность к нему наведаться, чтобы взять кольцо на повышение уровня загруженности. Результат – оружие с самым высоким скейлом силы, прокачанный параметр самой силы и сет с исключительными сопротивлениями. Кому что, как говорится. Но задуматься о развитии однозначно стоит.