Найти тему

5 ЗАБЛУЖДЕНИЙ О КЛУБАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Оглавление

Мы с Вами знакомимся с миром виртуальной реальности уже почти год, и нам довольно часто приходится сталкиваться с людьми, кто по какой-либо причине отказывается попробовать виар на своём опыте. Наверняка и среди Ваших друзей есть те, кто ни за что не готов разделить Вашего энтузиазма по поводу качественной виртуальной реальности. Мы собрали 5 типичных отказов и попробуем доказать, почему они беспочвенны:

Когда отказываешься от пробного сеанса
Когда отказываешься от пробного сеанса

ЭТО ДОРОГО

Зачастую те, кто отказываются от сеанса по этой причине, мало знакомы с технологией и её особенностями. Таким людям кажется, что ценник за сеанс игры в клубе слишком завышен, например, по сравнению со всем уже хорошо знакомыми компьютерными клубами из 90-х. Тем более, когда можно купить собственные очки за 500 рублей и, вставив туда свой смартфон, получить тот же эффект.

-3

Однако, для того, чтобы окунуться в настоящую виртуальную реальность последнего поколения нужны колоссальные вложения: потребуется не только потратить 50 000 рублей на комплект очков с контроллерами, но и выложить от 100 000 рублей на покупку компьютера достаточной мощности (статья пишется на момент бума криптомайнеров в 2017-2018). И так как технология изготовления топовых VR комплектов находится на стыке сразу нескольких индустрий, то попытка приобрести себе сет подешевле от братьев из Китая приводит только к глубокому разочарованию.

Дешевые китайские поделки убивают индустрию низким качеством
Дешевые китайские поделки убивают индустрию низким качеством

Кроме этого, в цену сеанса обычно входит полное сопровождение — чтобы не тратить лишнее время на изучение управления, перевод интерфейса игры с английского и не рисковать собственным здоровьем и нервами.

В качестве весомого аргумента мы обычно предлагаем сеансы Playstation VR (младшей модели из топа виртуальной реальности: Oculus CV1, HTC Vive, PSVR, Windows Mixed Reality) по цене, доступной каждому скептику — 480 рублей за целый день игры! Это 40 рублей в час! Такие сеансы не требуют пристального внимания обслуживающего персонала, а используемое оборудование намного дешевле.

ЭТО ДЛЯ ДЕТЕЙ

Вместе с оглушительным успехом у молодого поколения замечательной игры Job Simulator в массы пришел стереотип, что виртуальная реальность — это не более, чем игрушка, служащая только для развлечения маленьких детей.

И конечно же, симпсоны все давно предсказали
И конечно же, симпсоны все давно предсказали

Тем не менее, современные приложения и модели VR шлемов разрабатывались прежде всего гиками из 80-х для таких же гиков из 80-х. Да чего говорить — мы сами изначально планировали открывать клуб с целевой аудиторией от 20 до 40 лет!

Во что же обычно интересно окунуться старшему поколению? Для таких гостей мы рады предложить путешествия, экскурсии, аттракционы с острыми ощущениями, социальные игры, командные квесты, хардкорные тактические шутеры, космо-, авиа- и автосимуляторы, а также многое другое

Концепт VR клубов в головах первопроходцев
Концепт VR клубов в головах первопроходцев

ЭТО СЛОЖНО

Современные технологии для многих сейчас означают стресс — не успеешь разобраться с компьютерами, а тут уже никуда не деться без смартфона, и дети просят планшет и умные часы. Сколько времени ушло в свое время у старшего поколения, чтобы привыкнуть к компьютерной мышке, а современный геймпад от приставки так и вовсе для многих остался открытой математической проблемой.

С современным виаром всё по другому. Здесь разработчики идут по пути «иммерсии» — мозг должен максимально погрузиться в цифровую среду, для чего и всё управление в виртуальной реальности максимально приближено к реальному. В нашем клубе пенсионеры играют вместе с внуками на одном уровне! Так что сложность в освоении виртуальной реальности — очередной миф.

Лайл Бекер — первый столетний человек, попробовавший HTC Vive
Лайл Бекер — первый столетний человек, попробовавший HTC Vive

ЭТО ВРЕДНО

C 1960-х годов до нас дошел миф, что просмотр телевизора на слишком близком расстоянии может повредить зрению Однако, доктор Ли Даффнер из американской академии офтальмологии давно опровергнул это заблуждение в своих исследованиях (https://www.scientificamerican.com/article/earth-talk-tv-eyesight/) Да, близко расположенный экран может вызвать усталость глаз, но нормальный ночной сон легко исправляет эту проблему.

Конечно же есть возможность проявления неизвестных последствий, которые виртуальная реальность может таить при длительном и неконтролируемом использовании, но пока доказанных фактов вреда для здоровья от кратковременного использования топовых шлемов — нет

«Мама: не сиди слишком близко к телевизору. Это плохо для глаз. 10 лет спустя»
«Мама: не сиди слишком близко к телевизору. Это плохо для глаз. 10 лет спустя»

ВСЕ БУДУТ НАДО МНОЙ СМЕЯТЬСЯ

Все, пожалуй, видели ролики с ютуба, в которых какому-нибудь бедолаге включают американские горки в шлеме виртуальной реальности в торговом центре, а он орёт, шатается и не может устоять на ногах. И теперь у многих в голове отложился стереотип, что надев очки виртуальной реальности мы тут же совершим какую-нибудь глупость и станем посмешищем интернетов.

Современные виар клубы готовы предложить нечто большее, чем просто пятиминутный вау-эффект и морскую болезнь на весь вечер. Никто больше не ставит своей целью сбить вас с ног на потеху окружающим. Ну а если всё же не нравится быть на виду, то для Вас у нас есть изолированные кабинки, скрытые от посторонних глаз!

Первые VR аттракционы, подпортившие репутацию виртуальной реальности
Первые VR аттракционы, подпортившие репутацию виртуальной реальности

Из объективных же причин отказа от сеанса виртуальной реальности мы можем только выделить нарушение зрительного трехмерного восприятия и ненависть к веселью) Так что обязательно опробуйте сейчас то, что неизменно шагнет в нашу жизнь в ближайшие 10 лет. Это легко, безопасно и весело