Это прохождение я пишу, чтобы когда-нибудь, без серьезных затыков и по памяти перепройти эту игру снова. Она довольно сложная, даже подробные гайды не раскрывают всех масштабов трагедии. Итак, начнем.
Советы:
1). Будь готов умирать. Здесь это часто. Мало душ потерял – не беги за ними, еще нафармишь. Затарься жертвенными кольцами, возьми за правило надевать при свободной человечности и к-ве душ, годном для прокачки уровня. Остальное мелко и не столь важно.
2). Нет панацеи. Какую бы стратегию развития ты не выбрал, бить тебя будут также регулярно. Лучшие оружия без скейла от хар-к – Меч Дракона и Большой Меч Дракона помогут тебе в начале игры и ближе к концу соответственно. Минимум характеристик там прокачать потребуется, но только для того, чтобы взять их в руки. Оптимум – получить Меч Дракона и качать здоровье и выносливость. Стамина важна, на ней базируется, как быстро ты сделаешь противника.
Прохождение.
Делится на части, лучше ориентироваться по ним, а не по локациям.
Первая – до первого Колокола. На этом этапе вы будете знакомиться с игрой и осваивать механику. Сложно, но клево.
Вторая – до второго Колокола. Здесь начнется сложность самой игры. Будьте готовы рвать волосы на себе.
Третья – локации рядом с Храмом Огня, первые две Великие Души. Несложно, если прокачаться и подготовиться.
Четвертая – самая адская часть. Три сложных локации одномоментно – не всякий выдержит. Запаситесь валидолом, медленно и неуклонно двигайтесь к цели.
Пятая – все сложное позади, можно расслабиться. Здесь дополнение и прямая до финала. Наслаждайтесь мощью.
Северное Прибежище Нежити.
- Локация для освоения. Я здесь осваивал в основном непослушное управление. Бежишь из камер к костру, ставишь пойнт, пробегаешь ко входу справа, остерегаясь Демона, заходишь, берегись валуна у верхнего яруса, в проломленной им полости найдешь Оскара из Асторы, поговоришь с ним. Выходишь наверх через всех мертвецов, прыгаешь с разбега (зажатый кувырок+кувырок), бьешь его сверху. Дальше держишься хвоста и бьешь. Победил – идешь к уступу.
- Повторное посещение локации возможно, если с лифта от Уезда Нежити спрыгнуть чуть повыше и со скального уступа спрыгнуть на парапет, с него – на крышу (там ключ от решетки, это важно), оттуда переходим на ступеньки и аккуратно идем наверх, к гнезду. Там сворачиваемся, и ворона переносит нас обратно. У входа дежурят мерзкие зомби с факелами, снимающие кучу здоровья. В главном зале нужно держаться сбоку – пол проваливается и мы попадаем к Бродячему Демону, который убивается лишь во второй трети игры при хорошем щите и тяжелом сете. Огибаем, идем ко второму этажу, снова избегаем валуна. Там, где умирал Оскар, теперь опустошенный Оскар – убиваем его и получаем Сет элитного рыцаря и Щит с магическим резистом. Это есть хорошо. В районе балкона, с которого мы прыгали в начале, можно открыть решетку (тем самым ключом, да) и получить Ржавое железное кольцо. Эти действия имеет смысл совершить сразу после активации лифта в Уезде – кольцо пригодится в Глубинах, Сет просто хорошая броня, Щит пойдет, если будем валить Лунную Бабочку в Саду.
Дальше – адвансед вариант. Два Черных Рыцаря – у камеры игрока и в коридоре, где был лучник. С обоих дропается титанит и элементы экипировки. Бродячий Демон очень силен. Подбегаем вплотную, от силовой волны укрываемся щитом, бьем тварь по пузу, едва он взлетает, отбегаем. Потом по новой. Будет сложно. Победили – ништяки и Кусок титанита, до упора улучшающий оружие, развитое по стандартному пути. Справа от тропы к большом гнезду есть совсем маленькое гнездо. Там Снаггли Ворона – невидимое существо, меняющее предметы. Есть шанс получить редкие и очень нужные вещи почти задаром. Но все это лучше делать ближе к концу, когда все предметы собраны и есть силы завалить Демона.
Храм Огня.
- Центровая локация. До убийства хранительницы Анастасии из Асторы будет основным местом. Дальше таковым легко станет костер от Уезда Нежити. Собираем шмотки на кладбище, убегая от скелетов (они нам вообще не по зубам), обираем сундуки в дальнем правом углу, там от Петруса идет лесенка. На кладбище, скорее всего, возьмем Двуручный меч. Запомните, для силовика – одно из лучших оружий. Имеет огромный радиус поражения, на некотором расстоянии от противника бить – просто сказка. В двух руках ошеломляет и валит с ног многих тварей. Что круто. Путь оптимально лежит в Город Нежити. Наверх по ступенькам слева от костра, бьем бомбометателя, проходим через акведук. В нижней части моста, куда можно спрыгнуть – жертвенное кольцо. На первый раз пригодится.
Постепенно Храм Огня заполнится персонажами. Изначально у нас есть только Удрученный Воин, который с долей сарказма рассказывает нам о двух Колоколах пробуждения, в которые следует зачем-то ударить, немая Хранительница Анастасия и Петрус из Торолунда, который предложит вступить в ковенант клириков и приобрести чудеса на раннем этапе игры. Затем придут Лотрек, который будет сидеть внизу, у Хранительницы, Григгс из Винхейма с продажей чудес, Лаврентий из Великой Топи (даст перчатку пиромантии и продаст пиромантию), Рея из Торолунда с телохранителями Винсом и Нико. После двух колоколов Рея уйдет, в люке появится змей Фрампт. Далее персонажи будут перемещаться хаотически. О них расскажем подробнее.
Долина Драконов.
- Вход от Руин Нового Лондо, если есть отмычка, на стартовом этапе. Связующая локация, из нее очень хорошо ходить в Чумной Город, например. Можно забрать богатые подарки из-под носа Нежить-Дракона (и быть убитым им, либо потом расстрелять его из лука на безопасном расстоянии). Там особенно Прямой Асторский Меч пригодится, но под него надо Веру качать, кроме того Мечу Дракона в начале он опять же здорово уступит. Дело вкуса. Синие виверны до середины игры будут не по зубам. Потом на них можно фармить Драконью чешую.
Продолжение следует.