После казуса слогана "семерки", прозвучавшего в Гонконге как "Это пенис", в Apple готовы ко всему. Сегодня пользователям не пришелся по вкусу девиз iPhone X "Только дисплей". Заставят ли жаркие споры изменить слоган?
Американское издание Cnet обрушилось с яростной критикой на Apple, говоря, что девиз попросту вводит покупателей в заблуждение. В Сети развернулась настоящая баталия, а так ли сногсшибателен дисплей нового iPhone?
Пользователи негодуют, откуда на красочном экране вдруг появился черный вырез, да и безрамочность стала весьма относительной. Издание ловит хайп и заявляет, что маркетологам Apple не удастся "впарить" покупателям то, чего нет. Но в Apple только рады спорам и тут же дополняют девиз небольшим, но ёмким уточнением.
Дескать, дело не в рамке или её отсутствии (кстати, у нового Samsung такой нет), а в полноте картинки. Эксперты считают, что основным станет также представленный в рекламной кампании вариант "Скажи привет будущему".
Вероятно, после казуса с "семеркой" Apple подстраховывается, имея в запасе несколько вариантов. В 2016 году в Гонконге разгорелся скандал, так как при переводе на используемый в Гонконге кантонский диалект китайского языка лаконичный слоган "Это 7" звучал как "Это пенис".
"Семь" на кантонском звучит как "чат", что на сленге означает "пенис". Местные жители нередко подтрунивают над тем, кто попал в двусмысленную ситуацию, поддерживая его словами "Ты такой семь".
Поэтому И в самом Китае, и на Тайване и в Гонконге к лаконичной фразе "Это 7" пришлось добавить пару иероглифов. В материковом Китае слоган выглядит как "7, здесь", на Тайване – "Действительно 7", а в Гонконге – "Это действительно iPhone 7". Вот такой маркетинг!
Ставь лайк и подписывайся на наш канал!