Сеть электроинструментов 220 вольт, опробовавшая новый для себя формат мобильных офисов, внедряет новую технологию продаж – интерактивные терминалы.
С помощью устройств, установленных прямо в подъездах новостроек, покупатели смогут не только заказать и оплатить товар через online-магазин ритейлера, но и оформить доставку, связаться со специалистом call-центра, проконсультироваться по работе уже приобретенного инструмента.
Пока что терминалы появятся в 220 новостройках Петербурга и области, но сеть предусмотрела возможность подать заявку на размещение терминала в любом доме, где возникла необходимость такой digital-новинки. Кстати, сам ритейлер считает, что терминалы даже не новый канал продаж, а инструмент выстраивания максимально эффективного диалога с клиентом. Эдакий маркетинговый ход «два в одном», который обошелся в 10 миллионов рублей.
Эффективность digital-новинки
Российская DIY-ассоциация недавно резюмировала результаты своих исследований, где отметила, что интерактивные торговые площадки и технические консультации на них, любой интерактив в работе ритейлеров почти вдвое повышают вероятность перехода клиента из статуса потенциального в статус реального покупателя. Основываясь именно на этих выводах, сеть 220 вольт приняла решение о внедрении интерактивных терминалов.
Кстати, одним из самых «продвинутых» ритейлеров России можно назвать сеть магазинов для строительства Петрович, которая активно внедряет новейшие технологии в свою работу. Например, зона Touch&Beep, оснащенная технологией бесконтактных покупок, которую Петрович недавно дополнил демоверсией жилого дома, где покупатель может пофантазировать, «примеряя» товары сети. Также в магазинах ритейлера для каждого товара применяются NFC-метки, которые покупатель может отсканировать прямо на своем смартфоне, чтобы не таскать выбранный товар по всей торговой площади магазина, а оплатить и получить покупку уже на кассе магазина.
В общем, у магазинов товаров для ремонта есть чему поучиться. Интерактивные терминалы могут получить широкое применение, например, в продуктовой сфере – что может быть проще покупки пакета молока прямо в подъезде собственного дома? В магазинах детских товаров такие терминалы вообще могут стать незаменимыми. Сфера применения очень широка. Главное, организовать быструю доставку.