Так исторически сложилось, что мы очень любим путешествия, особенно на автомобилях, но при этом сами хронические пассажиры.Вот и в этот раз рассказ о нашем автопутешествии "В Марий Эл на шинах Viatti" и о тестировании этих самых шин будет глазами пассажира.
Про то, куда мы ехали
Для нас этот автопробег стал не только приятной покатушкой в хорошей компании, но еще и открытием нового для себя региона - Марий Эл. Честно говоря, поехали мы туда, практически ничего о республике не зная. Вернее знали, что столица ( и наша базовая точка) это немного странный город Йошкар-Ола и еще, что именно в Марий Эл находится самая большая в России козоферма .
Про то как мы ехали
По пути мы собрали все пробки, какие смогли собрать в пятницу вечером и утром в субботу. А что делают люди в пробках? Правильно, разглядывают соседние автомобили. И пока мы разглядывали их, они разглядывали нас, причем с большим любопытством, ибо на наших машинках красовались чудесные наклейки от Viatti, которые поневоле привлекали внимание водителей.
При этом разглядывали нас не только в пробках, но и на заправках и даже возле гостиницы, где мы в дороге остановились заночевать. Честно говоря я не ожидала, что будет такой интерес ( да, все же я не автомобилист и в шинах ничего не понимаю), однако к нам подходили водители других машин и интересовались насколько хорошо шины держат дорогу, особенно в сложных условиях, какие лучше брать и еще много вопросов, на которые мужественно отвечала Люда, наш героический водитель.
Насчет "держат дорогу" это вопрос точно не ко мне, а вот то, что шума от них минимум это я точно могу сказать. Дело в том, что у нас подобрался экипаж кондиционероненавистников и потому всю дорогу мы ехали просто с открытыми окнами. Кто ездил так, думаю понимают о чем я. Обычно, если окна открыты, о что бы поговорить в машине приходится кричать, а тут получился очень душевный разговор под приятный шелест шин по асфальту.
Однако асфальт асфальту рознь, и идеально ровное покрытие, где мы без проблем ехали 130 км/час так плавненько, что даже чай в стакане не расплескивался, вдруг сменялось адскими заплатками и колдобинами. И тут надо отдать должное Viatti, потому что даже по убитой дороге мы ехали вполне мягко, не оббивая себе на кочках любимую пятую точку опоры.
В автопробеге участвовало три экипажа, но каждый до Йошкар-Олы ехал своей дорогой. И пока экипаж Креты ехал из Москвы без остановок, наш экипаж на Сузуки обследовал по пути интересные места, где можно было отдохнуть и искупаться. Ну а заодно мы посмотрели как поведут себя шины вне асфальта.
Нет, в болота мы, конечно, машину загонять не стали, а вот по лесу и грунтовкам поездили
Про то, куда мы приехали
Как я уже писала - нашей базовой точкой в автопробеге была Йошкар-Ола.
Про шины Viatti
Про все ТТХ этих шин вам лучше меня расскажут специалисты или автовладельцы. Я же со своего пассажирского сиденья скажу так - шины достойны внимания!
Во-первых они тихие, а значит можно ехать с открытыми окнами, не боясь оглохнуть.
Во вторых они мягкие, поэтому езда даже на длинные расстояния будет комфортной.
В-третьих они надежные и отлично тормозят, а значит экстренной ситуации всегда есть шанс избежать аварии.
И да, они ж еще и адаптированы под непредсказуемость российских дорог, ибо дорогу изменить невозможно, а поставить правильные шины можно всегда!