Платформа Google Analytics запустила тестирование функционала Google Signals, помогающего составлять и анализировать отчеты по устройствам, чтобы в будущем применять их для улучшения качества ремаркетинга.
Google Signal должен стать доступным для всех в течение нескольких недель, сейчас он доступен лишь нескольким паблишерам.
При включении Google Signals на аккаунте появляется информация о людях, включивших в своих учетных записях Google персонализацию рекламных объявлений. Мало того Google Signals после активации заменяет собой «Ремаркетинг и функции для рекламодателей».
Аудитории, которые были созданы паблишерами в Google Analytics и Google Ads и в других сервисах Маркетинговой платформы Google, возможно добавить в кампании ремаркетинга для нескольких устройств.
Отчеты собираются и анализируются системой, после чего создается общая модель поведения на нескольких устройствах. Данные по конкретным пользователям недоступны.
Если вам повезло оказаться среди тестеров функционала, то активировать Google Signals можно, нажав кнопку «Начать работу» на синей панели уведомлений. Другой способ — выбрать раздел «Ресурс» — «Отслеживание» — «Сбор данных».
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.