Тестовые группы, применяемые рекламодателями в Google Ads теперь возможно делить на основе используемых cookie-файлов. В сравнении с ранее доступным методом деления только на основе данных поиска это сильно упростит работу с инструментом.
Пользователи атрибуцировались ранее в тестовые группы, вбивая тот или иной запрос в поиске, а теперь, если они дали согласие на использование cookie, то разбивка происходит по ним. Однако новый функционал пока доступен не на всех аккаунтах.
Применять деление на основе поисковых запросов стоит в случаях проведения тестирований кампаний с небольшим охватом или если требуется согласовывать результаты теста с уже проводившимися. А разделять по cookie удобоваримо, если вы тестируете особые аудитории или настраиваете тест целевой страницы, функционирующий схоже с остальными инструментами оптимизации конверсии.
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.