Одной из причин спада продаж в бизнесе - является неудачный запуск рекламы.
Про сбор ключевых фраз писать не буду - и без меня много понаписано, а напишу про свой опыт и причиной неудачи - был сайт (хотя он и сейчас в процессе переделки).
Перейдем к делу
При запуске яндекс директа конверсия переходов на сайт в звонки была на уровне 5% процентов, т.е. за 60 переходов было получено 2 заявки и 1 звонок. При том что приемлемой я сам считаю цифру в 10% , как и должно быть на клиентских сайтах - такое положение дел категорически не устроило.
Как так получилось?
При подготовке сайта, о чем писалось в предыдущем посте стояла задача собрать все что можно со всех сайтов в Москве, Санкт Петербурге, Казани и разместить на своем сайте.
Под "всем что можно" подразумеваются:
1) преимущества
2) акции
3) сертификаты
4) красивые фичи в дизайне, паралаксы, слайдеры, анимация
Возник переизбыток информации. Дизайн заменил собой содержание.
Результат:
Посетителю сайт показался чрезвычайно насыщенным информацией и сложным в восприятии.
Так как не были созданы целевые страницы - то например по запросу "продвижение сайта Уфа" - посетителя вели на главную, что было в корне неверно.
Как можно понять что сайт не нравится пользователю?
Помогут инструменты метрики:
· Вебвизор
· Карта кликов
· Карта скролинга
В результате просмотра было сделано:
1) убраны лишние элементы с целевых страниц
2) так как посетители сразу переходили в цены - таблицы с ценами были подняты выше
Результат не заставил себя долго ждать:
· количество заявок не поменялось
· но качество заявок улучшилось
Почему так получилось?
пользователь сайта видит что ему предлагают, цену и конечный результат
Итог:
1) клиенты стали лучше понимать что им предлагают
2) нецелевые клиенты отсеялись