Найти тему

Настройка Яндекс Директа по БМ

Оглавление

Существует несколько стратегий настройки Яндекс Директ. Когда-то давно, по-моему еще в 2016 году, Бизнес Молодость сделали революционный на рынке контекстной рекламы курс – «Реальный Директ». Он был настолько успешным, что после него родилась целая профессия – Директолог. Признаюсь, я сам когда-то начинал именно с него. Его можно легко найти в свободном доступе на YouTube. Конечно, с тех пор некоторые принципы уже устарели, но кому интересно есть и обновленный курс «Реальный Директ 2» 2018 года.

Так в чем же причина успеха?

Основные фишки настройки Яндекс Директа по бизнес молодости

Релевантность.Ребята в живую показали зависимость цены клика от релевантности поискового запроса и заголовка, текста объявления.

Отсюда родилась структура 1 ключ = 1 объявление. Т.е. чтобы получить минимальную цену клика, необходимо, чтобы 1-й заголовок был максимально релевантным поисковому запросу. Вхождение в текст тоже снижает стоимость клика, но уже не так существено

Конечно, потом Директ начал вводить препятствия, типа статуса «мало показов» для низкочастотных (НЧ) запросов. Поэтому метод настройки сейчас изменился. Да и мы немало экспериментов провели и улучшили данную стратегию, но об этом в конце.

-2

Семантическая карта. Mind map. По-моему, они первые у кого узнал эту замечательную технику структурирования запросов в Mind map. В общем есть за что похвалить ребят. Молодцы. Т.е. для более глубокой настройки нам нужно собрать в семантическую карту все слова, чтобы потом их перемножить и собрать полное ядро всех запрос.

Как собирать подобные семантические ядра показал в видео ниже

Принцип настройки Яндекс Директа по Бизнес Молодости

1. Декомпозиция – ее следует проводить обязательно и примерно прикинуть какую стоимость клика стоит выдерживать при запланированных показателях воронки продаж (конверсия сайта, отдела продаж, маржинальность бизнеса).

2. Сбор семантического ядра. Как и говорил, собираем различными способами все слова из Вашей ниши в Mind map и структурируем их там. Далее перемножаем и парсим (находим вложенные запросы). Парсим Словарьком (бесплатный, урезанный функционал), или Кей Коллектором (платный, больше подойдет для профессионалов).

3. Минусация и структурирование запросов по папкам из которых потом будем делать кампании.

4. Массовое написание объявлений. Т.к. запросов набирается в зависимости от ниши несколько десятков, а то и сотен тысяч, то руками создать такое большое количество объявлений не получится. Нет, конечно можно, потратив год жизни в пустую. Поэтому используем Excel и всякие разные формулы.

5. Создание и настройка рекламной кампании в Директе через Директ Коммандер. Собственно, созданные объявления, загружаем в Директ Коммандер и проводим внутреннюю настройку гео, визитки, минус фраз, стратегии показа и т.д. Нажимаем нужные чек боксы – проводим кроссминусацию вот и все

6. Запускаем. Анализируем. Доминусовываем. Останавливаем неэффективные.

Вот такой вот путь. В последнее время все чаще слышу критику данного метода, мол это было актуально пару лет назад, сейчас алгоритмы изменились, настройка тысяч объявлений не нужна…

Исходить на г*но не буду, каждый имеет право на свое мнение. Но все равно с релевантность запроса и заголовка ни что не сделаешь, клиенты используют тысячи различных поисковых запросов, поэтому нравится или нет, а настраивать много-много объявлений для того, чтобы получить минимальную стоимость клика придется.

Автоматизации настройки Яндекс Директа по методу Бизнес Молодости

Другое дело, что до недавних пор не было адекватных сервисов автоматизации процесса создания кампаний. Ниша то совсем молодая еще. Вот эту проблему мы и закрыли, сделав простой и удобный генератор объявлений для Директа и Adwords - MASA Avksom.

Он не потребует от Вас глубоких знаний, все что нужно, это иметь запросы. Дальше вся настройка занимает пару шагов. К тому же можно автоматически переносить кампании из Директа в Adwords.

Алгоритм становится следующим:

1. Загрузили ключевые слова

2. Провели минусацию и отструктурировали семантику. При чем только у нас можно выделять и уникализировать объявления не только на уровне кампаний, но и на уровне групп объявлений в одной кампании. Это снижает количество кампаний в аккаунте и облегчает процесс ведения.

3. Генератор автоматически сделает уникальные первые заголовки. Если они чем то не устроят их можно удобно отредактировать в ручном режиме. И останется лишь в простом редакторе заполнить карточку объявления для всех запросов и для выделенных групп.

Все. Очень просто и удобно. Далее скачиваем файл, загружаем в Директ Коммандер и вперед.

Думаю на этом все.

Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!

Успехов!

Источник

Превью:

-3