Перед покупкой люди ищут информацию о товаре в интернете. В поисках оптимального варианта потенциальный покупатель просматривает множество отзывов и обсуждений на разных сайтах.
Задача крауд-маркетинга заключается в поиске таких ресурсов и размещении рекомендаций, отзывов и ссылок, которые заинтересует целевую аудиторию.
53% покупателей изучают отзывы, прежде чем купить товар, поэтому очень важно:
- Наполнять интернет отзывами о вашей продукции, чтобы она была узнаваема;
2. Отслеживать обсуждения, где упоминается ваша компания.
Мы сделали подборку полезных сервисов. Они помогут отслеживать упоминания и искать обсуждения по вашей тематике:
Механизм работы у перечисленных сайтов один: поиск тематических обсуждений по заданному вами списку ключевых слов.
Размещение крауд-ссылок в тематических обсуждениях на площадках с хорошей посещаемостью улучшает вашу репутацию в сети. Происходит привлечение заинтересованных клиентов, что улучшает поведенческие характеристики сайта и повышае известность бренда. Кроме того, правильный крауд-маркетинг вытесняет с площадок негативные отзывы о компании.
Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.