Развитие транспортной инфраструктуры Москвы в последние годы ведется с явным перевесом в пользу общественного транспорта. В первую очередь, это конечно строительство новых станций метрополитена. Только с начала этого года уже открыто 8 новых станций. А если сложить протяженность линий, построенных в последние 8 лет (с учетом МЦК), то получится, что протяженность линий московского метрополитена увеличилась почти на 50%.
До конца года планируется завершить строительство еще 17 новых станций: участки Калининско-Солнцевской, Сокольнической линий, станции «Нижняя Масловка» БКЛ и «Беломорская» Замоскворецкой линии, а также Кожуховской линии. Именно по этой, новой радиальной линии я предлагаю сегодня прогуляться. Еще посмотрим на депо Руднёво
Кожуховская линия станет тринадцатой по счету на карте московской подземки. Ее открытия ждут 800 тысяч москвичей — жители районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области. Кроме того, новая линия существенно разгрузит соседнюю — Таганско-Краснопресненскую ветку.
На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Две из них станут пересадочными — «Нижегородская» с пересадкой на Большую кольцевую линию и «Косино» — на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки. Первым, уже в этом году, планируется открыть участок из четырёх станций — от «Некрасовки» до «Косино».