Каждый год появляются новые элементы и стили в веб-дизайне.
Некоторые элементы помогают рассказать о продукте или компании. Другие — отображать информацию на мобильных устройствах. Не обязательно использовать все тенденции на своей площадке, но многие улучшат восприятие и ответные действия пользователя.
6 современных элементов в веб-дизайне по версии Hubspot
№1. Уникальная типографика.
Большинство компаний используют свой шрифт. Это выгодно отличает их конкурентов. С каждым годом появляется все больше шрифтов, что помогает дизайнерам более точно выразить бренд через типографику.
The New Yorker сразу узнается благодаря использованию шрифта Adobe Caslon Pro
Конструкторское бюро Jova использует интересный машинописный шрифт
2. Фоновые видео.
Видео поможет значительно уменьшить количество контента на странице. Главная страница с автоматическим воспроизведением роликов — расскажет о компании. Только используйте видео для объяснения, а не как живой фон.
Яркий пример — сайт Wistia. Когда вы попадаете на главную страницу, то живая вставка моментально увлекает. Полное видео не хуже.
Скорость интернета растет и видеоролик посмотреть легче, чем прочитать тяжелый текстовой блок.
По версии Psychologytoday — мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее текста.
3. Плоский дизайн.
В 2013 году Apple перешла на плоский дизайн. Элементы такого сайта находятся в двух измерениях. Плоский дизайн прост для пользователя и быстро загружается.
Многие компании добавляют к такому оформлению свою изюминку. Uber использует объемные объекты и тени.
При использовании любого вида дизайна — главное быть последовательным. Убедитесь, что все страницы вашего сайта содержат одинаковые дизайнерские подсказки.
№4. Меню — гамбургер.
Большая часть сайтов содержит меню действий. Это удобно для пользователя, но занимает много ценного пространства экрана.
Эти опции может скрыть раскрывающееся меню — гамбургер. Такое меню появилось в веб-приложениях и плавно перекочевало в веб-дизайн.
Сейчас это стандарт индустрии для отображения кнопки меню навигации.
Иконка придумана Нормом Коксом для пользовательского интерфейса Xerox Star. Он хотел создать простое изображение, которое было бы похоже на список.
№ 5. Дизайн с карточками.
С ростом популярности Pinterest дизайнеры и маркетологи подхватили идею с отельными карточками. Такие блоки помогают распределять информацию визуально. Они помогают потреблять информацию и не перегружают пользователей сайта.
Главная страница Brit + Co — отличный пример такого дизайна.
Такой прием помогает избавиться от больших блоков с текстом и страница выглядит аккуратно.
№ 6. Анимация о продуктах или функциях
Помимо фоновых видеороликов, компании начинают использовать короткие видеоролики или анимацию, чтобы показать ценность продукта.
Отличный пример на сайте InVision. Анимация на главной странице показывает легкость использования программы для компьютерной вёрстки.
Согласно журналу Inc — 43% клиентов смотрят видео с инструкциями, чтобы понять как пользоваться товаром или услугой.
МАРКЕТИНГ ОТ IMOS. Если вам понравилась эта статья, тогда ставьте нам "Лайк" и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал!