Яндекс Браузер зафиксировал сокращение количества сайтов с агрессивной рекламой на 86%. Раздражающая реклама стала меньше показываться пользователей на целых 97%. Ежедневно Яндекс.Браузер, к примеру, скрывает примерно 90 тыс. рекламных объявлений, выполненных в агрессивном стиле. Всего полгода назад их число составляло 3,5 млн.
Но не только Яндекс занялся блокировкой рекламы с агрессивной подачей. Google Chrome с февраля 2018 поддерживает эту же инициативу. На начало года этот формат занимал у Google Chrome 44,6% рынка. После включения в список нежелательных ассоциации IAB Russia ситуация приняла кардинальный оборот. Ведь даже от общего количества рекламы за год в РФ, агрессивная составляла лишь 5%, однако именно эти 5% максимально раздражали пользователей.
Людей, устанавливающих блокировщики рекламы по данным Яндекса, стало лишь на 0,6 процентных пункта больше, рост минимальный, относительно динамики первого полугодия 2017. Связка “заблокировал рекламу” и вбил в поисковик “скачать” стала реже на 18%, а рост числа посещений сайтов через браузеры с блокировщиками рекламыпрекратился.
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.