Найти тему
Site Check

Как написать продающий заголовок?

Оглавление

Продавайте дырки, а не сверла

эта поговорка широко известна в маркетинговых кругах. Но видимо, не все осознают ее смысл.

Нужно продавать не саму услугу/товар, а решение проблемы, которое дает эта услуга/товар.

Рассмотрим на примере.

Сайт рекламного агентства, в котором, по всей видимости, нет рекламщика. Размещают рекламу на цифровых билбордах в... тут пришлось пошерстить по сайту... Москве.

Локализацию компании необходимо прописывать в дескрипторе в левом верхнем углу. Если работаете по всей России/СНГ/миру - так и пишите.

Вот главная страница:

Логотипа нет. Его заменяет название. Ок.

Дескриптора нет, это мы уже выяснили.

Оффер. Оффер должен быть в заголовке. И он тут есть, правда он продает сверла, а не дырки.

Перед тем, как писать заголовок, выясните, что нужно вашей ЦА в конечном счете?

ЦА хочет разместить рекламу? Отчасти хочет. Но зачем? Чтобы привлечь клиентов. А зачем привлекать клиентов? Чтобы увеличить продажи! Вот это уже будут дырки.

Модель построения заголовка 4U

Существует известная схема составления заголовка: 4U. Многие о ней говорят, но мало кто пользуется. И зря. По этой схеме заголовок должен включать в себя 4 U:

1.Usefulness

Это полезность, о которой мы только что говорили. Например,

увеличьте продажи

2.Uniqueness

Это уникальность - доказательства, за счет чего будет достигнута цель. Например,

с помошью рекламы на цифровом экране

3. Ultraspecificity

Ультраспецифичность - польза, которую можно измерить (рубли, часы, дни, проценты и т.п.).

В данном примере можно написать за 5900 рублей. Но это будет не очень убедительно. Тут нужно доказательное число - сколько человек увидит рекламу за сутки? Хотя бы примерную статистику можно собрать. Для примера я придумаю 100 000

которую увидят за сутки 100 тысяч человек

Кстати, чтобы заголовок не был слишком длинен, можно его часть перенести в подзаг.

4. Urgency

Срочность. Не все считают этот пункт обязательным. Рискованно загонять себя в рамки - можно не уложиться.

На данном примере я уже обозначила сроки косвенно - за сутки. Но в идеале нужно указать, через какой период времени увеличатся продажи. Для стартапа это сложно просчитать, но для состоявшегося бизнеса - вполне реально собрать среднестатистические данные.

Кроме того, у этих ребят есть такое конкурентное преимущество, как создание макета онлайн. И мы об этом узнаем на втором-третьем экранах.

Не надо стесняться. Смело козыряйте своими преимуществами.

PS Я нашла дескриптор, он в подвале :)

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал о контенте Site Check.

Также можете задавать вопросы в комментариях - они могут послужить темами для новых публикаций.

Site Check в Вконтакте

Site Check в Facebook

Site Check в Instagram

-2