Продавайте дырки, а не сверла
эта поговорка широко известна в маркетинговых кругах. Но видимо, не все осознают ее смысл.
Нужно продавать не саму услугу/товар, а решение проблемы, которое дает эта услуга/товар.
Рассмотрим на примере.
Сайт рекламного агентства, в котором, по всей видимости, нет рекламщика. Размещают рекламу на цифровых билбордах в... тут пришлось пошерстить по сайту... Москве.
Локализацию компании необходимо прописывать в дескрипторе в левом верхнем углу. Если работаете по всей России/СНГ/миру - так и пишите.
Вот главная страница:
Логотипа нет. Его заменяет название. Ок.
Дескриптора нет, это мы уже выяснили.
Оффер. Оффер должен быть в заголовке. И он тут есть, правда он продает сверла, а не дырки.
Перед тем, как писать заголовок, выясните, что нужно вашей ЦА в конечном счете?
ЦА хочет разместить рекламу? Отчасти хочет. Но зачем? Чтобы привлечь клиентов. А зачем привлекать клиентов? Чтобы увеличить продажи! Вот это уже будут дырки.
Модель построения заголовка 4U
Существует известная схема составления заголовка: 4U. Многие о ней говорят, но мало кто пользуется. И зря. По этой схеме заголовок должен включать в себя 4 U:
1.Usefulness
Это полезность, о которой мы только что говорили. Например,
увеличьте продажи
2.Uniqueness
Это уникальность - доказательства, за счет чего будет достигнута цель. Например,
с помошью рекламы на цифровом экране
3. Ultraspecificity
Ультраспецифичность - польза, которую можно измерить (рубли, часы, дни, проценты и т.п.).
В данном примере можно написать за 5900 рублей. Но это будет не очень убедительно. Тут нужно доказательное число - сколько человек увидит рекламу за сутки? Хотя бы примерную статистику можно собрать. Для примера я придумаю 100 000
которую увидят за сутки 100 тысяч человек
Кстати, чтобы заголовок не был слишком длинен, можно его часть перенести в подзаг.
4. Urgency
Срочность. Не все считают этот пункт обязательным. Рискованно загонять себя в рамки - можно не уложиться.
На данном примере я уже обозначила сроки косвенно - за сутки. Но в идеале нужно указать, через какой период времени увеличатся продажи. Для стартапа это сложно просчитать, но для состоявшегося бизнеса - вполне реально собрать среднестатистические данные.
Кроме того, у этих ребят есть такое конкурентное преимущество, как создание макета онлайн. И мы об этом узнаем на втором-третьем экранах.
Не надо стесняться. Смело козыряйте своими преимуществами.
PS Я нашла дескриптор, он в подвале :)
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал о контенте Site Check.
Также можете задавать вопросы в комментариях - они могут послужить темами для новых публикаций.
Site Check в Вконтакте
Site Check в Facebook
Site Check в Instagram