В прошлый раз мы рассматривали вопрос формулирования обязанностей и заработной платы. Теперь мы готовы подать объявление.
Текст объявления можно разделить на 4 основных раздела:
1. Требования
С требованиями есть одна важная особенность. Если Вы их сформулируете предельно чётко, то поток соискателей будет меньше. Но, не нужно думать, что Вы облегчите себе работу. Среди соискателей есть те, которые не привыкли искать работу, у которых заниженная самооценка. Такие люди хороши в работе, но часто не доходят до работодателя с завышенными требованиями. Не давайте волю своим мечтаниям, объективно соизмеряться требования, которые Вы выставляете к соискателю и конкурентоспособность Вашей вакансии. Если в этом моменте есть расхождение, то вы найдёте сотрудника, который долго не отработает у вас, а то и будет причиной убытков. Соискатели, которые приходят на собеседование с явным несоответствием требованиям, склонны к обману. Но и в этом есть исключения - соискатели которые готовы идти на меньший уровень дохода, готовы учиться.
2. Обязанности
Описание обязанностей лучше делать в форме перечня, при его написании нужно задумываться над логичностью. Часто сталкиваешся с тем,что работодатель указывает вначале крупные задачи, а потом скатывается к их детализации. Например, пишут "Ведение документооборота", а потом перечисляют составление договоров, выставление счетов и т.д. Если Вы решили детализировать (это вполне разумно), то уж пишите так: "Ведение документооборота (составление договоров; выставление счетов и спецификаций).
3. Условия труда и ЗП
Условия труда рациональнее писать в форме повествования, отдельно выделив заработную плату. Помните, что Вы пишете рекламное объявление и именно условия труда, заработная плата, возможности обучения и прочие плюсы привлекают соискателей. Важно указать моменты связанные с организацией быта, возможность отпуска, график работы, лояльность коллектива и готовность работодателя обучать.
4. О компании
Этот пункт должен звучать как рекламный призыв, при этом пересластить нельзя. Выйдя на работу, соискатель должен увидеть соответствие описанию компании и фактическому положению дел. Не нужно чрезмерно завышать Ваши достижения. Текст должен быть написан реалистично и привлекательно.
Далее поговорим о том, где размещать объявление