Самый популярный в России мессенджер WhatsApp начинает взимать деньги за отправку сообщений. Простые пользователи не пострадают – речь идет о приложении WhatsApp Business для компаний.
Почти год с момента запуска приложения для бизнес-клиентов компания изучала потребности их клиентов. В сентябре 2017 года разработчики WhatsApp сообщали о работе над созданием новых функций с целью облегчить общение между компаниями и их клиентами.
По данным аналитики мессенджера у компаний есть такие потребности, как иметь официально подтвержденный аккаунт в WhatsApp, чтобы люди могли отличить компанию от пользователя, или просто необходимость в более простом способе отвечать на сообщения клиентов.
С обновленным бесплатным приложением WhatsApp Business клиенты смогут связаться с компаниями несколькими способами:
- Первый — клиент может предоставить компании свой номер, чтобы она могла отправить ему необходимую информацию с помощью WhatsApp.
- Второй — возможность быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи, который можно всегда найти на web-сайте или в рекламе компании.
- Третий — обращение в службу поддержки компаний, которая будет оказывать помощь в реальном времени в чате WhatsApp.
В официальном блоге WhatsApp так же сообщается, что услуги отправки некоторых сообщений будут платными для компаний, и всегда бесплатными для простых пользователей мессенджера. Таким образом, разработчики пытаются заставить компании быть избирательными в том, какие и сколько сообщений отправлять, а пользователей оградить от не нужной информации в виде спама.
По информации источников, близких к руководству мессенджера, стоимость сообщения будет варьироваться от 0,5 до 9 центов в зависимости от страны.
В блоге так же отмечается, что как и все сообщения в WhatsApp, общение между компаниями и их клиентами будет защищено сквозным шифрованием.
Приложение WhatsApp Business создавалось для разных компаний, будь то крупная корпорация с клиентами по всему миру, например, авиакомпании, которые смогут использовать новые услуги мессенджера, чтобы отправлять своим клиентам полезную информацию такую, как время вылета или изменения о рейсе, или небольшой бизнес, имеющий задачи по доставке товара, руководители которого смогут оповещать о доставке.
С другими интересными новостями о популярных мессенджерах можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info
Подписывайтесь на наш канал, читайте интересные новости!