Часть 1
Он пришел в наш класс в только в шестом. По нашим детским девичьим меркам был необыкновенно хорош, занимался романтичным фехтованием и был очень развит физически, к тому же умен для своего возраста, хорошо учился и всегда был готов помочь. дать списать или объяснить что-то.
Все девчонки, как водится, скопом влюбились. Одна я дернула плечиком и сказала "Фи, подумаешь..."
В школе, как потом, через много лет, мне сказал один из моих однокласников я была такой " маленькой старушкой". Как мудрая сова все знала и понимала, в кармане моего фартука ( да, мы тогда все носили школьную форму и фартуки )) всегда был кусочек булочки для страждущих и добрый совет на все случаи жизни. Учителя меня обожали, хотя я и не блистала особо оценками, училась на 4 и 5, выезжая в основном природными способностями, общим интеллектом и блестящей памятью. Все мое свободное время поглощали книги. И уроки не были особо интересны, поэтому я достаточно часто списывала домашнее задание у своей закадычной подружки и вечной соседки по парте Олеси, а устные предметы, как правило. удостаивались прочтения заданного параграфа перед уроком. Благодаря врожденному музыкальному слуху и генам ( в нашей семье все разговаривали на двух, а кое-кто и трех иностранных языках) я имела блестящий английский и часто представляла школу перед многочисленными иностранными гостями, которые ее посещали.
Словом, я была любимицей своих вечно занятых и разъезжающих по командировкам родителей, моей любимой бабушки, дедушки, тети, учителей и всех взрослых, встречавшихся на моем пути.
У меня были достаточно сложные отношения с девчонками. Я их плохо понимала, их головы постоянно были заняты всякими пустяками: мальчиками, нарядами и глупыми сплетнями, поэтому у меня было всего две подруги: Олеся, про которую я уже говорила и Радка.
Оляся была тихой и очень милой девочкой, с многочисленными тяжелыми болезнями, каждую весну родители увозили ее куда-то на море, когда цвели березы, а потом она много лет боролась с остеомелитом, полагаю, причиной ему были ее занятия фигурным катанием, она была в чем-то похожа на меня, также занималась спортом, читала книги. но в отличие от меня она прилежно училась и, как мне кажется, не обладала тем же безудержным полетом фантазии, который был присущ мне.
Радка заслуживает особого упоминания. Она была "оторвой", как говорила моя мама, которой очень не нравилась наша дружба. Начиная со странного, собачьего или скорее цыганского, имени в ее жизни было все необычно. Она была очень поздним ребенком, ее мама была больше похожа на бабушку и занималась какой-то интеллектуальной деятельностью, отца ее я не помню, зато у нее был красавец -брат, лет на 15 ее старше, в которого я долгое время была тайно влюблена, и который, как назло, не обращал на меня ни малейшего внимания. как-будто я была еще одним предметом мебели. У него была странная и очень загадочная биография, я уже не помню сейчас, он то ли сидел, то ли страдал от неразделенной любви. что, конечно, добавляло ему еще больше очарования в моих глазах.
Мать позволяла Радке все, точнее, просто не очень обращала на нее внимание, та могла гулять сколько угодно, как угодно одеваться и краситься. И что было для меня особенно важно, ей позволяли красить ярким лаком ногти. И, как мне кажется, даже курить, потому что все в ее доме дымили, как паровозы. Все это было предметом моей жгучей зависти, потому что мои консервативные родители ничего такого мне не позволяли, и все, что я могла, использовать на полную катушку время, пока они были на работе.
Я приходила к Радке, частично переодевалась в ее такие же отвязные как она шмотки, красилась и мы с ней шли гулять... При чем достаточно часто "выходили" мы через окно, они жили на первом этаже, в огромной сумеречной квартире. Полагаю. что ее мама в это время была в счастливом убеждении, что девочки спокойно делают уроки в своей комнате...
Все встречные парни, все старшие ребята в нашей школе были от нее без ума. А я была при ней такой серой мышкой, выгодно оттенявшей ее яркую внешность. Зато она была добра и щедра, никогда не заморачивалась всякими девчоночьими сплетнями, охотно делилась со мной своими поклонниками и с огромным удовольствием слушала мои пересказы прочитанных книг, которых сама, по-моему, никогда не брала в руки.
При этом с нами почти всегда происходила одна и та же история, все ее поклонники, которые по неизвестной мне тогда причине, быстро с ней расставались, становились моими друзьями. Взрослые парни делились со мной своими проблемами и горестями и с удовольствием проводили со мной время. При чем все это было совершенно невинно. При всей своей сообразительности, я была о-о-очень, я бы сказала, патологичеки наивна, удивляюсь, как со мной ничего такого не приключилось.
Я вообще всегда, с детства дружила с мальчишками и меня не сколько не удивляло. что "малолетние хулиганы" в большом бабушкином дворе в центре всегда принимали меня в свою компанию и во все игры, во многих из которых именно я была заводилой. Про себя я воображала себя их королевой, потому что они всегда с интересом и почтением меня слушали.
Сейчас , по прошествии многих лет я думаю, что дело было как раз в книгах, которых я прочла тонны, а они даже не слышали. И мои истории и безудержная фантазия просто захватывали их не очень развитое воображение дворовых мальчишек. К тому же, я очень много знала и могла ответить практически на любой их вопрос. И всегда придумывала для нас диковинные игры.
Но вернемся к герою нашего романа...
Продлжение следует.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить его, а ваш лайк поможет мне понять, что вам интересно
Ваша Пчелка