Найти в Дзене

Создание кампании на поиске в Яндекс Директе

Оглавление

В предыдущей статье мы рассмотрели, что нужно сделать до создания кампании в Яндекс Директе. Сегодня будем вместе поэтапно создавать кампанию.

В кратце повторю, что до создания кампании у вас уже должны быть:

  • собранное семантическое ядро;
  • список минус-слов;
  • написаны интересные УТП;
  • и конечно же должен быть рабочий сайт.

Перейдем к созданию кампании

1. Сначала простая регистрация в Яндекс Директе. Заполнить электронную почту, выбрать страну и принять условия. Здесь все просто.

-2

2. Далее выбираем тип кампании текстово-графический, он чаще всего используются в объявлениях для поиска и РСЯ.

-3

3. Теперь переходим непосредственно к созданию кампании. Наше семантическое ядро разделено по темам. Берем один тематический сегмент ядра и создаем по нему кампанию. Даем ей название, оно должно лаконично отражать суть семантического сегмента.

Например, у нас школа английского языка, есть несколько сегментов:

-4

Обычно название сегмента и служит названием кампании.

4. Далее выбираем временной таргетинг, т.е. в какие дни и часы будет работать кампания. Например, в промышленных и в некоторых B2B тематиках часто выбирают пятидневку с понедельника по пятницу.

-5

5. Выбираем регион(ы), в котором(ых) будут показываться объявления.

-6

6. Теперь выбираем стратегию управления нашей кампании:

  • создаем кампанию для поиска, поэтому выбираем "только на поиске";
  • стратегии есть ручные и полуавтоматические, более эффективной и экономной будет ручная;
  • также устанавливаем дневной лимит на кампанию. Минимальный лимит 300 руб.
-7

7. Корректировки ставок добавляем сообразно нашей ЦА (целевой аудитории), если нужно.

-8

8. Не забываем про визитку.

-9

9. Обязательно ставим галочки в разделе Метрика. Также проверьте, куда будут приходить уведомления.

-10

10. Далее идут специальные настройки:

  • Добавляем минус-слова из ранее составленного списка в формате "-" и "слово" без пробелов
-11
  • Дополнительные релевантные фразы (больше 40% не рекомендуется)
-12

Жмем "Дальше" и переходим к созданию группы объявлений и самим объявлениям. Здесь нам пригодятся УТП и сегмент семантического ядра, для которого и создается кампания.

Создание группы объявлений

1. Даем название группе и переходим к составлению объявления по нашим УТП.

-13

Желательно использовать оба заголовка: чем массивнее объявление, тем его лучше видно.

2. Быстрые ссылки. По возможности использовать все четыре.

-14

В объявлении ссылки находятся под заголовками:

-15

3. Добавляем фразы из семантического ядра и жмем "упорядочить и уточнить"

-16

4. Сохраняем и отправляем на модерацию

-17

5. Заказ модерации

-18
-19

Заключение

Создать кампанию просто, главное поэтапно следовать настройке и внимательно заполнять поля.

Сложность состоит в правильной (эффективной) настройке, ведь вариаций много и нужно найти наиболее подходящую именно для вашего бизнеса.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Впереди ещё много интересного контента!