В предыдущей статье мы рассмотрели, что нужно сделать до создания кампании в Яндекс Директе. Сегодня будем вместе поэтапно создавать кампанию.
В кратце повторю, что до создания кампании у вас уже должны быть:
- собранное семантическое ядро;
- список минус-слов;
- написаны интересные УТП;
- и конечно же должен быть рабочий сайт.
Перейдем к созданию кампании
1. Сначала простая регистрация в Яндекс Директе. Заполнить электронную почту, выбрать страну и принять условия. Здесь все просто.
2. Далее выбираем тип кампании текстово-графический, он чаще всего используются в объявлениях для поиска и РСЯ.
3. Теперь переходим непосредственно к созданию кампании. Наше семантическое ядро разделено по темам. Берем один тематический сегмент ядра и создаем по нему кампанию. Даем ей название, оно должно лаконично отражать суть семантического сегмента.
Например, у нас школа английского языка, есть несколько сегментов:
Обычно название сегмента и служит названием кампании.
4. Далее выбираем временной таргетинг, т.е. в какие дни и часы будет работать кампания. Например, в промышленных и в некоторых B2B тематиках часто выбирают пятидневку с понедельника по пятницу.
5. Выбираем регион(ы), в котором(ых) будут показываться объявления.
6. Теперь выбираем стратегию управления нашей кампании:
- создаем кампанию для поиска, поэтому выбираем "только на поиске";
- стратегии есть ручные и полуавтоматические, более эффективной и экономной будет ручная;
- также устанавливаем дневной лимит на кампанию. Минимальный лимит 300 руб.
7. Корректировки ставок добавляем сообразно нашей ЦА (целевой аудитории), если нужно.
8. Не забываем про визитку.
9. Обязательно ставим галочки в разделе Метрика. Также проверьте, куда будут приходить уведомления.
10. Далее идут специальные настройки:
- Добавляем минус-слова из ранее составленного списка в формате "-" и "слово" без пробелов
- Дополнительные релевантные фразы (больше 40% не рекомендуется)
Жмем "Дальше" и переходим к созданию группы объявлений и самим объявлениям. Здесь нам пригодятся УТП и сегмент семантического ядра, для которого и создается кампания.
Создание группы объявлений
1. Даем название группе и переходим к составлению объявления по нашим УТП.
Желательно использовать оба заголовка: чем массивнее объявление, тем его лучше видно.
2. Быстрые ссылки. По возможности использовать все четыре.
В объявлении ссылки находятся под заголовками:
3. Добавляем фразы из семантического ядра и жмем "упорядочить и уточнить"
4. Сохраняем и отправляем на модерацию
5. Заказ модерации
Заключение
Создать кампанию просто, главное поэтапно следовать настройке и внимательно заполнять поля.
Сложность состоит в правильной (эффективной) настройке, ведь вариаций много и нужно найти наиболее подходящую именно для вашего бизнеса.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Впереди ещё много интересного контента!