Найти в Дзене
Nerf this gameblog (архив)

Doom Eternal пока заочно претендует на лучший шутер года.

Сегодня заканчивается QuakeCon 2018 и, несомненно, одно из самых годных событий на этой конференции - это презентация продолжения Doom от 2016 года - Doom Eternal. Игра была представлена во всей красе и нам показали несколько новых фишек геймплея.

Очень много внимания уделено монстрам. В Doom Eternal можно встретить как старых знакомых: Одержимых, Какодемонов, Манкубусов, так и совершенно новых врагов. Их внешний вид теперь меняется, если игроку удалось хорошенько их потрепать, как в старом добром Quake. Отдельно стоит рассказать про "финишеры": их большое количество и они довольно разнообразны. От банального сворачивания шей и заталкивания внутренностей в пасть монстру. Причем, на одних и тех же врагах можно опробовать множество видов. Так, на протяжении демонстрационного геймплея один и тот же "финишер" повторялся всего раза 2-3 максимум.

-2

Оружие в игре кардинально не поменяли, это все те же любимые пушки, которые мы так сильно любим. Присутствует альтернативный режим огня, а некоторые фирменные атрибуты нашего протагониста заметно усовершенствовали. Так, например, к классическому дробовику добавили крюк, с помощью которого можно прицепляться к летающим монстрам и к тем, кто находится в труднодоступных местах. Это одна из фишек геймплея, позволяющая исследовать труднодоступные точки карты и уворачиваться от атак противника.

-3

Несмотря на все эти новомодные гаджеты, id Software не хотят, чтобы Солдат чувствовал себя в полной безопасности и ввели новый мультиплеерный режим. Так, во время прохождения сюжетной кампании, к вам могут присоединиться другие игроки в облике монстров и изрядно попортить вам нервы. Вы также можете заходить в чужие кампании игроков в одиночку или с друзьями и устраивать самую настоящую охоту на Солдата.

-4

Карты локаций довольно большие и открываются в трехмерном варианте, чтобы игроку было удобнее ориентироваться в пространстве. Более того, разработчики обещают добавить много новых локаций Ада и добавили, что с этого момента Doom стала не просто банальной стрелялкой, но целой вселенной со своей историей, в которой можно и нужно будет покопаться, чтобы полностью исследовать игровой мир.

Один из концепт-артов, представленных на QuakeCon
Один из концепт-артов, представленных на QuakeCon

К графике нет вообще никаких претензий, движок Id Tech 7 выдает шикарную картинку при 60 кадрах. Согласно заявлениям разработчиков, новый движок обеспечивает детализацию в 10 раз выше, чем его предшественник. За музыкальное оформление по-прежнему отвечает Мик Гордон, поэтому нас ждет много качественных "тяжелых" композиций.

-6

Точной даты выхода пока нет. Но уже точно известно, что игра выходит на PC, PS4, Xbox One и даже на Nintendo Switch. Если новая часть оправдает свои ожидания и выйдет в этом году - Doom Eternal имеет все шансы стать лучшим шутером года. Для тех, кто желает увидеть своими глазами, можно посмотреть оригинальный ролик с демонстрационным геймплеем.

Большое спасибо, за то, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии. Отдельное спасибо человеку с номером *4993 за поддержку моего канала. Всех тебе благ. Буду стараться дальше.